Пишет Ксения Вавилова @KseniaVavilova
🌟 На одном из курсов по запуску проекта было отличное задание — прописать миссию и ценности бизнеса. И вот что у нас вышло👇🏻
📍Суть бренда: CocoÉcole — онлайн-школа французского и английского языков.
📍Миссия бренда: перевести ваш язык с языка жестов в разговорный. Язык через цели, стремления, удовольствие.
📍Ценности:
Язык в удовольствие и с целями,
Продажи от человека человеку (человеческий подход),
Персональные стратегии обучения,
Умение слушать ученика и поддерживать в нем интерес
📍Легенда бренда: школа началась с огромной любви к языку. Я никогда не думала, что выбрав дело, которое мне по душе — Французский, я не просто запущу проект, а открою целую школу французского☺️
А все началось с того, что я однажды случайно попала на урок французского вместо английского... и влюбилась. Потом было множество сомнений и метаний между английским, который, вроде как, нужен и французским, который доставляет мне огромное удовольствие.
После сделанного выбора мне открылась совершенно неожиданная дорога - пришла идея 💡 запуска проекта.
Вот так это и происходит: надо верить своим желаниям и делать то, что нравится и хочется делать.
💜 Вопрос к вам, нашим ученикам — реализуем ли мы свою миссию так, как она написана? Оставьте несколько слов;)