Найти тему
Образование плюс...

Приключения «желтого чемоданчика», которые проспонсировала Почта России.

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

Обычно, когда ожидаешь посылку, находишься в состоянии какого-то предвкушения, особенно когда она долгожданная. Долгожданная не в смысле которую долго ждешь. Вот и я находился в таком состоянии, когда выписал себе посылку из Ижевска с необходимым мне инструментом. Она шла очень быстро. До сортировки в г.Н.Новгород она доехала буквально за 2 дня. Получатель в Нижегородской области. Ну, думаю, завтра получу в своем отделении, после обеда. Сейчас отсортируют и всё. Отсортировали. В приложении «Почта России" вдруг выскочил сортировочный центр Шарапово (Внуково). Я решил задать вопрос оператору ПР, надеясь получить внятный ответ. Спросил. Ответили, что прибыло в сортировочный центр в Москве для дальнейшей отправки. Больше от Екатерины внятного я ничего не услышал, почему мимо адресата посылка проехала.

-2

На следующий день я решил обратиться за помощью к Марии, надеясь от неё услышать что-то толковое. И с удивлением узнаю, что сортировка в г.Н.Новгород была перегружена и поэтому мою посылку, разгрузив сначала в Нижнем перенаправили в другой центр для дальнейшей обработки. Зачем? Ничего не понимаю. Кроме того срок моей ориентировочной доставки с 20 февраля превратился в 1 марта. Ну думаю, может всё таки вернут назад в г.Н.Новгород. Жду 3 дня. Ничего.

-3

И тут 15 февраля приложение «Почта России» добросовестно сообщает, что моё отправление успешно прибыло в г.Краснодар. Уже из-за спортивного интереса опять обращаюсь через приложение к оператору. Теперь к Олесе. Ну, думаю, Олеся обязательно во всём разберётся. И тут Олеся меня уверяет, что это просто ошибка системы и моё отправление на самом деле находится в г. Нижний Новгород на сортировке. Вот при следующем обновлении всё исправится и всё будет отображаться корректно. Исправилось в Воронеже.

-4

И вот уже с Воронежа отправление удачно возвернулось в г.Н.Новгород.

-5

Я уже грешным делом ждал, что опять в Шарапово отправят. Ан нет. Помимо всех вышеописанных версий была ещё одна, в которой оператор уверял меня, что по такому более длинному пути посылку направили, чтобы не нарушать «контрольных сроков получения отправления».

Во всей этой истории печально то, что ни одно ответственное лицо Почты России не признал своей ошибки. А надо то было лишь сказать, что, извините, мол, дяденька, ошиблись мы и исправимся. Вернем Вашу посылочку в целости и сохранности и получить в ответ от благодарного клиента оценку в «пять звезд».

А вместо этого клиент вынужден выслушивать откровенное враньё. Кстати обращался я и в электронном виде и получил ответ Почты России на электронный ящик в письменном виде. К сожалению аналогичный ответам операторов Екатерины, Олеси и Марии. Просто смешно.

Спасибо, что прочли. Делитесь мнениями в комментариях. Подписывайтесь на канал. Поддержите автора!