1,4K подписчиков

7 самых раздражающих привычек пассажиров, с которыми стюардессы сталкиваются на борту каждый день

1,1K прочитали

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.
Иначе, откуда столько разной информации каждый день появляется, о том как сложно работать с пассажирами, а, главное, о том, как и чем эти негодные пассажиры раздражают милых славных стюардесс.
Недавно наткнулся на очередной рассказ труженицы неба о самых раздражающих привычках пассажиров.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.

Ну что ж, посмотрим, чем в этот раз недовольна стюардесса.

1.
Оказывается, очень многие пассажиры предпочитают
менять подгузники своего ребенка на подносе для еды, а потом возмущаются, когда им это начинают запрещать.
Вот тут я согласен полностью — это и негигиенично и довольно неприятно тем, кто сидит в этот момент рядом.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.-2

2.
Еще одна раздражающая проблема, с которой она сталкивается, это
отказ родителей пристегивать ребенка ремнем безопасности, “потому что тот спит”.
Опять же, соглашусь со стюардессой — как бы не хотелось всем пассажирам салона самолета, чтобы ребенок спал, все равно хуже будет, если он внезапно упадет или ударится обо что-то головой.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.-3

3.
Оказывается, часто пассажиры требуют, чтобы самолет летел быстрее, или вопросы о том, почему самолет задерживается.
Опять же согласен — просить стюардессу поторопить самолет, все равно что просить проводницу поторопить поезд.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.-4

“Хорошо, я просто войду и скажу капитану, что там пассажиру с третьего ряда нужно срочно выйти, потому что он опаздывает”, - шутит стюардесса.
Ясное дело, что шутит. Скажи она такое капитану и, вполне возможно, сама выйдет на ближайшем облаке.

4.
Еще очень раздражает стюрдесс, когда пассажиры
вымещают на них свой гнев.
И снова я с ней согласен.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.-5

“Это худший рейс, на котором я когда-либо летала, я никогда не вернусь”, - очень часто такое пассажиры бросают в лицо бортпроводникам.
Если только они не проливали горячий чай на на пассажиров, то, по всей вероятности, не их вина в том, что рейс кому-то показался неудачным.

5.
Пассажиры отказываются поднимать шторки перед посадкой.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.-6

Это нужно для того, чтобы персонал мог, в случае чего, увидеть, если, например, с крылом возникли какие-то неприятности, но многих пассажиров раздражает, если они отдыхают или солнце светит им в глаза.

6.
Сложные или нереалистичные заказы еды и напитков.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.-7

Например, пассажиры часто просят бутерброды с добавлением свежих ингредиентов.
Оказывается, не все понимают, что в самолете нет большой кухни и что большая часть еды готовится заранее.

Вполне возможно, что у стюардесс на борту не такой плотный график, как мы себе представляем.-8

7.
И наконец, ситуация, когда
пассажиры просят ее разогреть им еду, в то время как на борту нет микроволновки. И даже больше того — нет электричества.
Удивительно, но толковая попалась в этот раз стюардесса - я со всеми пунктами согласен.

Только я бы, конечно, не был так категоричен в суждениях и не называл все это раздражающим.
Ведь не все пассажиры знают тонкости работы бортпроводников.
Лучше скажите,
в чем из указанных пунктов вы сами были замечены?