Найти тему

Саморезы на дорогах? Откуда? Что с ними делать?

-2
-3

Саморезы на дорогах? Откуда? Что с ними делать?

Очень важно вовремя определить пробитие колеса!

Визуальный осмотр обычно ничего не дает, зато легкий цикличный цокот, раздающийся откуда-то из-под арки колес, развеивает сомнения и надежды на ошибку. Также шипение свидетельствует о проколе. Приходится снимать колесо и ставить «запаску».Если давление в шине еще есть, то можно подкачать компрессором и доехать до ближайшего шиномонтажа. Благо, в нашем городе их предостаточно в каждом микрорайоне. Мастер диагностирует причину — небольшой саморез, торчащий из протектора.

Причин появления саморезов на дороге несколько.Бывает, что саморезы попадают на дорогу случайно из перевозимого строительного мусора из кузова грузовика.

.Иногда мы встречаем в шинах саморезы которые применяются в автомобилях(крепят подкрылки и другие пластиковые детали кузова)они выкручиваются от вибраций на ходу и попадают на проезжую часть а там уже дело за малым. Автомобиль наезжает передним колесом на шляпку, поднимая саморез и заднее колесо ловит жало, обычно схема такая.

Есть и другой миф или правда?-что недобросовестные сотрудники шиномонтажных мастерских якобы разбрасывают саморезы недалеко от своей мастерской.Возможно, спорить не будем, но с технической точки зрения и понимая физики процесса-колесо с саморезом может проехать несколько десятков км а иногда и сотен в зависимости от объёма воздуха и размера колеса. Мы даже иногда рекомендуем нашим клиентам, если в дороге спустило колесо и запасного нет, просто найти место пробоя и выкрутить саморез, а на его место закрутить большего диаметра, который можно взять с тогоже подкрылка к примеру, накачать и доехать до шиномонтажа.Лучше, конечно для таких случаев приобрести комплект для установки жгутов и оставить в бардачке. Установить его не сложно и инструкция на упаковке обычно присутствует.Такой ремонт позволит вновь накачать шину и даст возможность проехать на ней несколько сотен километров до места назначения. А затем уже можно обращаться в мастерскую и ставить на место прокола «грибок» или латку..

С увеличением осадков в виде дождя работы в шиномонтажных мастерских увеличивается в разы, по крайней мере в нашем городе с горным ландшафтом. А почему? Да все просто.. При строительстве на саморезах в наше время держится очень многое.. И кровля и фасад и заборы и тд. А т.к не каждый метиз попадает в свое отверстие и падает с крыши в траву, на участок, во двор. Соответственно реки на дорогах в Новороссийске после дождя вымывают на проезжую часть, легкие саморезы гвозди и другие детали крепежа которые могут повредить резиновые шины автомобиля... Поэтому уважаемые водители будьте внимательны, на дорогах после осадков очень много неприятных сюрпризов..

Если Вам нужна помощь на дороге, мы всегда рады помочь. Запишите наш 📞89528185275 в записную книгу вашего телефона, ведь никто не застрахован от неприятностей на дороге🤝🤝

Авто
5,66 млн интересуются