Этого вы точно не знали!
Чаще всего мы покупаем обувь в конце сезона, когда начинаются распродажи.
Весной хорошие скидки на зимнюю обувь, а осенью на летнюю.
Смоделируем ситуацию.
Весной, в марте, вы купили по акции зимние битники и они три сезона лежат в шкафу.
Наконец насупила новая зима (новый сезон) и вы надеваете новенькие ботиночки, но, вот досада, через пару дней находите трещину через всю подошву и несете в магазин.
В магазине вас отфутболивают и говорят, что гарантия давно закончилась и составляет 30 дней с момента покупки.
Что же делать?
Требовать ремонта по гарантии!
- Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона.
- Причем, не календарного, а «юридического».
- Каждый регион с учетом климата самостоятельно определяет времена года для этих случаев.
Например, в Воронеже «юридическая» зима длится с середины ноября по середину марта, а в Мурманске еще дольше — с 1 ноября по 1 апреля.