Почти на 17 процентов в 2022 году возросло количество обращений в «Россети Северный Кавказ» через онлайн-сервисы. Как сообщили в компании, в минувшем году жители регионов СКФО 314,5 тысячи раз обратились в «Россети Северный Кавказ» по вопросам электроснабжения. При этом 252,4 тысячи обращений в компанию было направлено дистанционно: через контакт-центры, онлайн-сервисы, соцсети и мессенджеры. Почти 210 тысяч (а это большая часть запросов) – поступило из Дагестана.В первую очередь, они были связаны с локальными нарушениями электроснабжения во время непогоды. Из Ставропольского края обратились порядка 23 тысяч раз, из Чеченской Республики получено 30,5 тысяч сообщений, из Северной Осетии - около 19,6 тысячи обращений, из Кабардино-Балкарии - 14,8 тысячи запросов, из Ингушетии - свыше 10,4 тысячи вопросов, из Карачаево-Черкесии - 6,4 тысячи обращений.Основными вопросами стали вопросы качества обслуживания, техническое обслуживание электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании, передачи и коммерческого учета энергоресурса, а также временных локальных нарушений электроснабжения в непогоду.Исходя из анализа поступившей информации, энергетики сформировали список самых актуальных направлений, которые беспокоят жителей округа. На данный момент в компании созданы все условия для качественной дистанционной работы с потребителями. А повышение обратной связи помогает оперативно реагировать на проблемные ситуации и своевременно выявлять болевые точки, а также в целом отражает отношение потребителей к нововведениям в отрасли.
Количество онлайн-обращений в «Россети Северный Кавказ» возросло на 17 %
21 февраля 202321 фев 2023
1
1 мин