Предложил мне как-то наш любимый Яндекс целую (!) 1000 баллов плюс за подключение x5 пакета (Кто не в курсе, то это плюшки для Пятёрочки, Перекрёстка, может кто-то ещё там есть). Невиданная щедрость подумал я, почему бы и не подключить. Сама подписка мне не сильно нужна, но кто откажется от халявы? Заявленный срок зачисления "в течение 30 дней". Ну ладно, потерплю. И вот уже прошли 30 дней, деньги с меня, конечно же, списали срок в срок (чек прилагается), но ничего не пришло. Я не люблю с кем-то спорить и что-то доказывать, поэтому я захотел узнать в чём же дело. Может я условие какое-то не выполнил или что-то ещё. Пишу в поддержку... Тишина. Пишу ещё раз - тишина. Нет, я понимаю, поддержка - очень занятые люди, но не отвечать 2 дня? А если бы у меня был срочный вопрос, например неправомерное списание? Жди? Чего ждать? Сразу в суд идти получается? Или как поступать? Лучше уж послали бы, чем просто игнорировали. Яндекс, не молчи!