Выпуск: Азбука вкуса БО-П02
Номинал: 1000 р.
Объем: 2 млрд. р.
Сбор заявок: в феврале.
Срок: 10 лет с офертой* через 2 года;
Выплаты: ежеквартальные.
Доходность: 10,25 — 10,5% в рублях. Купон переменный. Компания довольно старая, основана аж в 1997 году, сейчас у них 105 супермаркетов и 60 мини маркетов, есть еже 5 гипермаркетов. В основном компания ведет розничную торговлю через сеть супермаркетов премиум-класса на территории Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Бренды — Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, Энотека. Выручка 9м2022 – 57,17 млрд руб. (почти на уровне 9м2021) Убыток – 885,77 млн. руб. Сама компания его комментирует как проблемы с логистикой (она стала дороже), сильное колебание курса валют, рост цен на закупку. Долги – 336,66 млн. руб. Показатель EBITDA/Долг около 4 (он примерно на том же уровне). В целом это средний показатель для ритейла в мировом масштабе, у X5 такой уровень ниже - 1,5, у магнита тоже ниже Риски: «Азбука вкуса» отметила «массовый от