Мои дети вышли после февральских каникул. Впереди 3 напряжённых весенних месяца учёбы. По некоторым предметам они очень сильно отстают. Но по математике в 5 классе они бегут впереди паровоза. 🏃♂️ 🚂
Вчера был 2 день после каникул и сразу контрольная. Сын принёс домой листик с заданиями, начали его разбирать. А в шапке контрольной стоит К-8. Дело в том, что у них к учебнику Никольского есть сборник дидактических материалов. Это официальное печатное издание, его можно купить в бумажном виде или скачать. Учительница берёт за основу задания для всех контрольных оттуда, только меняет цифры, чтобы никто не мог списать.
Заглянула я в этот сборник, а там за год предлагается 9 контрольных по всем темам. Причём девятая контрольная - итоговая за год. А мы, выходит, уже написали предпоследнюю 8.
Спрашиваю сына: вы что, уже весь учебник прошли? Просто им в последнее время номера задают вразброс, возвращаясь к закреплению предыдущих тем. Сын пролистал учебник и оказалось, что действительно они уже практически всё прошли.
Осталось всего ничего: представление дробей на координатном луче, задания для повторения и всякие занимательные задачи. То есть, они не спеша могут за март всё закончить.
А что они будут делать потом? Может учитель планирует выделить время на подготовку к ВПР?
А может в апреле и мае, когда ВПР будет сразу у всей школы, а старшеклассники вплотную подойдут к ОГЭ и ЕГЭ, на пятые классы просто не будет времени? Как они любят делать: замены уроков, дистант раз в неделю...
Или это хорошо, что они всё прошли, значит будет больше времени на закрепление тем? У кого дети в 5 классе, какой у вас учебник и на какой теме сейчас находитесь? Очень бы хотелось сравнить. 🙏