Мы с Кириллом решили, что пришло время создать семью. Но есть одна загвоздка. Кирилл хочет, чтобы я сначала избавилась от своей собаки Арго. Он боится, что питбуль — неподходящая порода для детей. Но я не хочу никуда его пристраивать.
Мы с мужем вместе уже четыре года. В наши отношения я вступила с пятилетним псом по кличке Арго. Он спокойный и очень хорошо себя ведёт. Загвоздка в том, что он питбуль. Я знаю из личного опыта, как люди относятся к этой породе. Большинство думает, что это злобная бойцовская порода, готовая убивать. Но это не так.
Правда в том, что этой породе нужна твердая рука, порядок и, самое главное, движение. Это спортсмен по духу. Когда он получает то, что ему нужно, жить с ним одно удовольствие. Арго — мой верный друг, немая душа, которая иногда понимает меня больше, чем человек. У Кирилла никогда не было с ним проблем. Он научился выгуливать и заботиться о нём. Много раз он брал его с собой на обычную пробежку. И тогда он сказал, какой Арго замечательный партнер.
Некоторое время назад мы начали решать вопрос о ребенке. Мы согласились, что давно пришла пора, но муж придумал нечто такое, что повергло меня в шок. Он начал очень осторожно:
— Что будет с Арго, когда появится ребенок? — спросил он однажды за завтраком.
— Что? — не поняла я его вопроса.
— Я много думал об этом и считаю, что мы должны отдать его, — робко сказал он.
— Отдать? Куда отдать? — всё ещё не понимала я, к чему всё это.
— Ну, в конце концов, он всего лишь собака. У него есть некоторые инстинкты, а также бойцовская порода, которая, по-моему, не подходит для детей, — объяснил он.
— Понятно. Тогда очевидно, что ты ничего не знаешь об этой породе. Напротив, это именно та порода, которая создана для детей. Ты говоришь так, будто Арго — злобная и агрессивная собака, — защищала я своего четвероногого любимца.
— Пока Арго здесь, я боюсь заводить ребенка. В конце концов, его можно пристроить к нашим родственникам. У них есть сад, у него будет вольер, верно? — допытывался он у меня.
— Послушай! Арго — мой пёс. Я люблю его и уж точно не собираюсь никуда его отдавать! — четко сказала я.
И из-за этого между нами всё испортилось. Кирилл считает, что я не смотрю по сторонам. Хотя я могу понять часть его беспокойства, я, конечно, не собираюсь подстраиваться под него. Я просто не отдам собаку!
Мы ходим в школу дрессировки уже много лет, я знаю, что есть в этой собаке. В нём трудно найти жестокость или мысль о нападении на кого-либо. Поэтому так же быстро, как мы открыли тему о ребёнке, мы быстро закрыли её снова. Я никуда не отдам Арго. Я не боюсь произвести на свет ребенка, который будет жить рядом с ним. Я живо представляю, как Арго выходит с нами на улицу с коляской и как малышу это нравится.
Кирилл видит это по-другому и отказывается рисковать. Он даже назвал меня эгоисткой, которая предпочтет собаку ребенку. Я считаю такое мнение унижением. Я хочу ребенка, но я также хочу, чтобы Арго был с нами в одной семье.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение - лайк и подписка))