Найти в Дзене
Цифровые Истории

Как привлечь трафик на сайт

Как привлечь трафик. Трафик в интернете и его привлечение, путают с понятием целевой аудитории. Мы просто обожаем эту тему. Читайте статью «Аудитория, которой нет».

А сегодня здесь мы будем говорить о трафике, в частности нерекламном. Где его взять?

Вот несколько стратегий, которые могут помочь:


1. Знайте свою аудиторию: начните с создания подробного профиля вашей целевой аудитории. Сюда входит демографическая информация, такая как возраст, пол, местоположение и интересы, а также их потребности и болевые точки. Это поможет вам создать продукт под их нужды. Все это относится к ПРОДУКТОВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И определить, где он будет продаваться в первую очередь. К чему это мы? Да к тому, что может быть, вы продаете калоши и вам не нужно делать это через интернет, а нужно быть представленным в дисконт оффлайн магазинах - там и есть ваша продуктовая ЦА.

2. Используйте социальные сети. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, — отличный способ охватить вашу аудиторию. Но в этом случае ваша ЦА = это аудитория социальной сети, которая уже сформировала аудиторию, а вы лишь выбираете, присутствовать вам на этой площадке или нет. Работая с социальными сетями, основной фокус делайте на органике (особенно если у вас нет бюджета на продвижение). Органика даст вам в последствии переходы на сайт.

-2


3. Контент-маркетинг. Создание высококачественного контента, представляющего ценность для вашей аудитории, — отличный способ привлечь и заинтересовать вашу аудиторию. Раскрутить органику и впоследствии получать трафик на ваш сайт, например.

-3


4. Поисковая оптимизация (SEO). Оптимизация вашего веб-сайта для поисковых систем может помочь вам привлечь трафик, когда пользователи активно ищут товары или услуги, подобные вашим. Это включает в себя использование ключевых слов, оптимизацию вашего контента и создание высококачественных обратных ссылок на ваш сайт.


5. Маркетинг по электронной почте. Создание списка адресов электронной почты людей, заинтересованных в ваших продуктах или услугах, — отличный способ оставаться на связи со своей целевой аудиторией и продвигать свои продукты или услуги. Это работает на аудиторию, которая у вас уже что-то купила. Вы можете использовать электронный маркетинг, чтобы делиться новостями, обновлениями и рекламными акциями со своей аудиторией.

-4

Заходите к нам на сайт - там много интересного ❤️