422,8K подписчиков

Ответ на пост «Помощь при эпилептическом припадке»

157 прочитали
Разблокировано воспоминание. Прихожу со школы, отец на диване спит. Странно, что не в своей комнате, но мало ли. Дома никого кроме нас. Пока раздевалась - отец упал с дивана скрученный судорогами.

Разблокировано воспоминание. Прихожу со школы, отец на диване спит. Странно, что не в своей комнате, но мало ли. Дома никого кроме нас. Пока раздевалась - отец упал с дивана скрученный судорогами. Молча! Из всех звуков только мягкий шлепок о ковер, который я услышала только потому, что в коридоре стояла... Да и то, не уверена что услышала, может просто на движение повернулась и увидела. Вызвала скорую, при мне отцу первый раз так плохо было. И вообще не подходила, страшно было. К приезду он пришёл в себя, сел на диван. Но вёл себя не сильно адекватно, как будто снова напился. Скорая приехала, забрала нас (я поехала как сопровождающая, ну и что что дитё, я ж большая! Скорую вот сама вызвала и вообще!). В больничке сидели в приёмном, я уговаривала отца еще посидеть, чтобы врач осмотрел. Но он уже в себя пришел, был бодр и хотел домой, мол всё не серьезно. И во время разговора снова падает в судорогах! На кафель головой. Ух как я испугалась, в панике отняло голос. Только рюкзак под голову ему свой сунула и сижу реву от страха. И ни один взрослый не пришёл! Как провалились все под землю. Так до конца приступа и были вдвоём... в больнице, в приёмном отделении, без никого больше.

Пост автора madhed.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.