Найти в Дзене
ОГЭ математика

Тренировочная работа №3 ОГЭ от 31.01.2023 БЛОК АЛГЕБРА (6-14)

Практико-ориентированную задачу на тему "ШИНЫ" из этой работы разобрали здесь: ЗАДАНИЕ №6 Правило: чтобы разделить на дробь необходимо поставить знак умножения, а дробь перевернуть (другими словами чтобы разделить, нужно умножить на обратное число). Далее числитель умножаем на числитель , знаменатель на знаменатель. Подробное решение смотрите в карусели (листайте фото с заданием) ЗАДАНИЕ №7 Иррациональное число корень из 58 необходимо сравнить с целыми числами. А между какими числами, из которых извлекается корень, на числовой прямой находится 58? Конечно между 49 и 64. Остается только извлечь корень из 49 и 64 и получить ответ. Решение и ответ ищите в карусели. ЗАДАНИЕ №8 Вспоминаем основные свойства степеней. Подробное решение найдете в карусели. ЗАДАНИЕ №9 В этой работе предлагают решить неполное квадратное уравнение. Решается такое уравнение разложением на множители. Ответ найдете в карусели. ЗАДАНИЕ №10 Вероятность , что ручка будет красной или черной, является частным количест
Оглавление

Практико-ориентированную задачу на тему "ШИНЫ" из этой работы разобрали здесь:

ЗАДАЧА про ШИНУ Тренировочная работа №3 ОГЭ от 31.01.2023
ОГЭ математика20 февраля 2023

ЗАДАНИЕ №6

Правило: чтобы разделить на дробь необходимо поставить знак умножения, а дробь перевернуть (другими словами чтобы разделить, нужно умножить на обратное число).

Далее числитель умножаем на числитель , знаменатель на знаменатель.

Подробное решение смотрите в карусели (листайте фото с заданием)

ЗАДАНИЕ №7

Иррациональное число корень из 58 необходимо сравнить с целыми числами. А между какими числами, из которых извлекается корень, на числовой прямой находится 58? Конечно между 49 и 64. Остается только извлечь корень из 49 и 64 и получить ответ. Решение и ответ ищите в карусели.

ЗАДАНИЕ №8

Вспоминаем основные свойства степеней. Подробное решение найдете в карусели.

ЗАДАНИЕ №9

В этой работе предлагают решить неполное квадратное уравнение. Решается такое уравнение разложением на множители. Ответ найдете в карусели.

ЗАДАНИЕ №10

Вероятность , что ручка будет красной или черной, является частным количества черных и красных ручек и количества всех ручек.

Самое сложное в этом задании найти количество черных ручек. Все решение вы найдете в карусели.

ЗАДАНИЕ №11

Можно конечно сделать это задание по свойствам обратной функции, а можно пойти другим путем.

Найдем удобную точку на графике. Например такую, которая соответствует значению х=2. Тогда на графике А) эта точка будет иметь значение у=-4; на графике Б) y=4; на графике В) значение у будет близко к нулю.

Подставим в формулы значение х=2 и для каждой найдем у. Остается только установить соответствие по одинаковым значениям у.

Попробуйте сами. А ответ найдете в карусели.

ЗАДАНИЕ №12

Выразите из формулы радиус как неизвестный множитель.

ПС: обратите внимание 9с⁻¹, степень (-1) относится к единицам измерения, а не к значению 9. Поэтому в формулу подставляем числовое значение 9.

ЗАДАНИЕ №13

Решаем два линейных неравенства и пересекаем их решения на числовой прямой. Решение листайте в карусели.

ЗАДАНИЕ №14

В этом задании вы можете воспользоваться формулами геометрической прогрессии. А можно просто проследить всю цепочку распада за 42 минуты. Такое решение я вам и предлагаю посмотреть в карусели.

Продолжение следует...

Не забудь нажать на пальчик вверх после прочтения и подписаться. За это отдельная благодарность

(✿◠‿◠)

-10