Найти тему

Как и чем покрасить батареи отопления?

Тема будет многим полезна, ведь батареи со временем теряют свой красивый внешний вид. Менять их можно, но есть ли смысл переплачивать, если старые и так хорошо греют помещение. Так же будет актуально во время ремонта. Идеально красивая и отремонтированная комната, а тут в глаз лезут эти не красивые батареи.

Сразу проясним, что не все батареи у вас получится облагородить в вернуть первоначальный внешний вид. Пластинчатые и секционные радиаторы оставьте как есть. В этому случае куда проще купить уже готовое решение в виде экрана для батареи. Смотрится не плохо, просто в установке. Только вот было это в моде лет 10 назад.

-2

Для покраски нам подойдут чугунные радиаторы и стальные современные батареи. Современные радиаторы и так с завода имеют хорошее и качественное порошковое покрытие. Оно долговечное и с хорошей теплоотдачей. Тем не менее иногда появляются следы ржавчины или какие-то подтеки. Такие радиаторы лучше красить аэрозольной красной. Балончик выбираем именно акриловый, потому что алкидная краска будет выделять неприятные запахи. При повреждении и сколах на батареи рекомендуется использовать автомобильную шпатлевку. Размешайте ее с отвердителем, на несите на поврежденную поверхность, минут через 15 пройдитесь легкой наждачкой. Обезжириваем наш радиатор, малярным скотчем заклеиваем трубы и маскируем стену от воздействия краски. Краску наносим в 3 слоя. 1 слой легкий, матовый. Им не нужно сильно перекрывать поверхность. Межслойная сушка 10-15 минут. 2 и 3 слой заполняющий. Оставляем сохнуть и вот наш радиатор как новый. Кисточкой такого результата добиться не получится.

-3

С чугунными трубами все не много легче, но в то же время и сложнее. Если они в хорошем состоянии, то обезжириваем и красим. Тут уже на выбор кисточкой или аэрозолью. Краску выбираем все ту же акриловую. Иногда можно найти на упаковке пометку "для радиаторов".

-4

Почему этот вариант может быть сложнее? Я думаю сами видели эти советские радиаторы, которые крашены чем попало и невероятное количество раз. И чтобы добиться хорошего результата, от этих слоев краски эпохи динозавров надо избавляться. Лучше при себе иметь инструмент болгарку или дрель. Пригодятся различного вида насадки с разными размерами. В иделе иметь проволочные насадки и лепестковый диск. И начинаем убирать. Пыли будет просто тьма, поэтому еще пользуемся респиратором. В местах где не удалось обработать щетками, берем в руки шкурку до 240 градации и проходим места в ручную. На этом этапе уже хочется купить новый радиатор и не заниматься этим)

Хорошо, все зачистили. Дальше при помощи автомобильной шпатлевки (в магазине просим универсальную), убираем повреждения. Обезжириваем и красим. Сложно? Да, сложно. Но вы посмотрите, какую красоту можно получить на выходе, если применить фантазию.

-5