Найти тему
Пан Чемодан

О бренде PIQUADRO

Опытные люди знают, что лучший сувенир из Италии сделан из кожи. Если будете на Аппенинском полуострове – захватите любую модель от Piquadro. Но сначала изучите историю бренда, который обожают гонщики «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Нельсон Пике. И такие вещи, как аксессуары от известного бренда, обретут иной смысл.

-2

Немного истории.

Компания была открыта в 1987 году 23-летним студентом-программистом Марко Пальмери и занималась производством изделий из кожи для других брендов. Спустя 10 лет основатели приняли решение начать выпускать вещи под собственным лейблом.

В 2000 году Piquadro обзавелся первым постоянным адресом - фирменный бутик открылся в центре Милана на Via della Spiga. Через несколько лет оффлайн-бутики появились в Москве и Барселоне. И со временем владельцы Piquadro расширили свою географию до Зальцбуга, Франкфурта, Гонконга, Арабских Эмиратов, Пекина, Тайбэя и Торонто.

Сегодня компания, возглавляемая Пьерпаоло и Марко Пальмери, представлена в 50 странах мира.

Производство Piquadro находится в небольшом пригороде между Флоренцией и Болоньей. Несмотря на местонахождение в провинции, технологии компании считаются самыми развитыми и передовыми в мире. Поэтому владельцы не раз их патентовали. Благодаря знаниям Марко в области компьютерных технологий большая часть процесса проходит "через компьютер", например, создание лекал будущих изделий.

-3

Философия бренда.

Piquadro специализируется на современных деловых сумках и аксессуарах, которые отличает высокая функциональность в сочетании с ярким, узнаваемым дизайном. Тонкость, страсть, творчество и профессиональное чувство стиля создают образ бренда и отражаются в каждом изделии.

Владельцы компании тщательно следят за сырьём, из которых отшиваются коллекции. За него отвечают проверенные итальянские поставщики – преимущественно из Тосканы. На изготовление одного аксессуара уходит до 14 часов. Каждое изделие проходит несколько стадий проверок, прежде чем отправиться на продажу.

И самое главное - каждая коллекция проектируется собственным дизайн-бюро Piquadro. Каждое изделие - это "умный" аксессуар, который продуман до мелочей и создан специально для деловых людей.

-4

Поиск нового.

Владельцы Piquadro часто обращаются к сотрудничеству к известным дизайнерским школам в Италии и за рубежом. Они считают, что креативность, которая есть у молодежи, это постоянный источник вдохновения и энергии. В поисках новых талантов компания проводит конкурсы для молодых дизайнеров, давая им возможность поработать над новыми задачами и показать свой потенциал.

Изначально фокус бренда был обращён в сторону функциональных, технологичных и эстетических аксессуаров для бизнеса и путешествий. Основные принципы Piquadro – элегантность, дизайн, функциональность и технологичность.

-5

Все изделия бренда PIQUADRO, визитной карточкой которого стал узнаваемый голубой кант, вы можете приобрести в нашем онлайн-бутике "Пан Чемодан".

Новые коллекции известных европейских брендов уже доступны для заказа!