№1
Для выемки полезных ископаемых из недр Земли применяются различные методы разработки. Они зависят от условий залегания и технологических особенностей добычи. Бурение нефтяных скважин позволяет извлекать ценный ресурс с огромной глубины, причем практически без потерь.
Такой способ является единственным эффективным на сегодняшний день, поэтому используется во всем мире. Из нефти делаются очень многие вещи, главной из которых можно назвать топливо. Без него все двигатели соответствующего типа в один миг станут просто наборами железяк, так как быстро найти альтернативное горючее не получится.
Так что важность добычи нефти в современном мире нельзя недооценивать. Для многих стран это сырье является главным источником наполнения государственного бюджета, и напрямую влияют на экономическую безопасность.
В наши дни бурение нефтяных и газовых скважин осуществляется при помощи высокоточных машин, которые позволяют со стопроцентной достоверностью разведывать перспективные месторождения, которые целесообразно будет разрабатывать в промышленном масштабе.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин – это целый комплекс технологических устройств, инструментов и приспособлений, обеспечивающий сам процесс бурения и промывку скважины с извлечением из неё остатков разбуренных пород. Центральное звено любого бурового комплекса – это буровая установка (буровая вышка).
Буровая установка для бурения нефтяных скважин представляет собой комплекс буровых механизмов, машин и оборудования, который монтируется непосредственно на точке бурения и обеспечивает весь процесс обустройства скважин.
Основными элементами современной буровой установки являются:
Так как одна установка рассчитана на несколько сотен производственных циклов, то буровые установки должны обладать большой мощностью и все рабочие инструменты должны быть прочными и долговечными. Сама буровая установка является довольно дорогим предметом, так что частые ремонты сделают ее использование нерентабельным.
Не стоит пренебрегать заменой расходников, даже если внешне они выглядят вполне нормально. После того, как деталь отслужила свой срок, изготовитель уже ничего не может гарантировать по ее эксплуатации.
Поэтому наши клиенты предпочитают жесткие секции для двигателя нашего завода Rem&Coil. Один пример из кейсов заказчиков - низковольтные асинхронные двигатели серии D423, предназначенные для привода главных механизмов буровых установок: буровой лебедки, бурового насоса, ротора и т.д.
№2
Электровоз ЭП20 — самый быстрый российский локомотив
Техника способна тянуть около 24 пассажирских вагонов и работать, как часы.
ЭП20 был сделан двухсистемным, что позволяет ему работать вне зависимости от того, какая система электричества идет на железной дороге. Он одинаково эффективно будет работать на постоянном токе, и на переменном токе.
Электровоз ЭП20 считается воплощением высокотехнологических разработок разных стран и как итог он стал лучшим скоростным локомотивом, который был выпущен на территории России.
Мы разработали систему изоляции статорных катушек и произвели более 500 комплектов секций для двигателей электровоза ЭП-20.
Локомотив активно используют для различных рейсов, в основном они отправляются с Курского вокзала в Москве. Электровоз ЭП20 из Москвы отправляется в такие города, как Кисловодск, Новороссийск, Анапа, Адлер, Геленджик, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону и многие другие. Поток пассажиров в этих южных направлениях всегда высокий, в особенности летом, поэтому использование нового электровоза в данных направлениях актуально.
Электровоз ЭП20 считается революционным транспортом, благодаря которому удалось решить несколько проблем в транспортной системе, которые казались неразрешимыми. Локомотив имеет меньше осей, чем предыдущие модели поездов. Это позволяет безопасно увеличить скорость его движения и сократить время в пути. Учитывая то, что по некоторым направлениям в стране поток пассажиров очень большой, введение ЭП20 в эксплуатацию позволило перевозить больше пассажиров за меньший период времени.
Подробнее о кейсах и продукции на нашем сайте: www.remcoil.ru