Найти тему

Когда начали сочинять биографию "великого архитектора" Монферрана?

Одним из самых известных мифов официальной истории в отношении XIX века  является миф о "великом архитекторе"  О.Монферране и о его якобы "строительстве"  Исаакиевского собора.  Но появился этот миф уже во второй половине XIX века во время второго этапа тотальной фальсификации истории.  Вот например, какие сведения о Монферране  были даны в издании 1865 года под названием "Описание  Исаакиевского собора в С.-Петербурге, составленное по официальным документам"  под редакцией В.Серафимова и М.Фомина.

Правда непонятно на каких именно "официальных источниках"  базируется краткая история  жизни Огюста Монферрана, тем более,  что в самой этой книге даже его фамилия написана еще в искаженном варианте.  Итак,  что же пишут о Монферране В.Серафимов и М.Фомин в разделе "Примечания", который был изъят из всех последующих изданий?  А пишут они следующее: 
"Август Рикард де Монтферранд  родился  в 1782 году  во Франции в Пиккардии.  в местечке,  принадлежащем его родителям  и называемом "Монтферранд",  именем,  которое Августу Рикарду  усвоено потом в фамилию.  О первоначальных годах жизни и службы  г.Монтферранда  мы не имеем сведений,  знаем только,  что он воспитывался в Париже.

В 1816 году он является уже архитектором,  состоящем при особе императора Александра I,  а в 1818 году,  как известно, по составленным им планам и фасадам,  высочайше поручена уже была ему  перестройка Исаакиевского собора.   Ценя доверие императора г. Монтферранд  приступил к исполнению порученного ему дела  со всей энергией и самоотвержением.  Собор был окончен вчерне в 1842 году.  В этом же году по величайшему повелению  г. Монтферранд  был отправлен в Германию, Францию, Италию и Англию для обозрения  замечательнейших зданий  и собрания нужных сведений  к изысканию средств  для окончания построения собора.  По возвращению из путешествия г. Монтферранд  представил рисунки  на внутреннее украшение,  которые удостоены были высочайшего утверждения и по которым собор совершенно окончен  в 1858 году."

С одной стороны -  это издание вышло в 1865 году, т.е. всего через 7 лет после смерти О.Монферрана, но уже поражает различными "странностями".  Авторы книги  называют Огюста Монферрана "Августом Монтферрандом" и честно признаются о том,  что о его "первоначальных годах жизни и службы"  сведений не имеют.  Но откуда тогда фантазии в отношении того,  что он был якобы из богатой семьи  и  в 1816 году уже "являлся архитектором"?  А вот современный историк Д.Белоусов  нашел сведения о том,  что  он был из бедной семьи и не был никаким дворянином, а потому и не мог позволить себе получить инженерное образование и стать архитектором.  Приставка же "де Монферран" на самом деле означает только, что он был из этого местечка, но его родители вовсе этим местечком не владели, как это просто "домыслили" В.Серафимов и М.Фомин на основе его фамилии.  Также неизвестно ни одно построенное им во Франции здание. Потому, конечно же, никаким архитектором он не был.

Более того, в этом же  1865 году был издан многотомник "Воспоминания" Ф.Вигеля, который с 1801 года жил и работал в Санкт-Петербурге, а также лично знал О.Монферрана, А.Бетанкура и других известных людей того времени. Он был секретарем у А.Бетанкура, руководившего "Комитетом по делам строений и гидравлических работ".  И в своих мемуарах он пишет о том, что О.Монферран  прибыл с рекомендательным письмом к А.Бетанкуру из Парижа в 1816 году  никому неизвестным рисовальщиком.  Но рисовал он прекрасно и вот именно тогда в 1816 году альбом его рисунков А.Бетанкур отнес императору Александру I, чтобы устроить его на какую-нибудь должность.  Когда же императору понравился этот альбом неизвестного художника О.Монферрана, то последнего назначили на должность старшего чертежника в этот комитет.  А потом, А.Бетанкур, поручил ему разработать  виды фасада Исаакиевского собора для работ по его перестройке в соответствии с повелением императора.

Никакой же мифической "исторической встречи"  Монферрана с российским императором в Париже в 1814 году никогда не было.  Это - очередные домыслы историков и не более того,  сделанные только на основе того,  что тот самый альбом рисунков, который был представлен императору А.Бетанкуром,  датировался 1814 годом.   Обо всем этом я уже рассказывал ранее в соответствующих постах.  Что еще есть интересного в тексте рассматриваемого нами источника?  А то,  что оказывается, перестройка Исаакиевского собора  была закончена Монферраном "вчерне" уже в 1842 году и в этом же году, оказывается, он  был отправлен в Европу в командировку.  Вообще, удивительно, но именно этот самый 1842 год  О.Павлюченко и ряд других альтернативщиков считает началом катастрофы середины XIX века.  Также озвученная цель этой командировки - "обозрение замечательнейших зданий и собрание нужных сведений к взысканию средств для окончания построения собора", выглядит явно надуманной.  Тем более,  что ясно же говорится,  что по возвращению, Монферран "представил рисунки на внутреннее украшение".

-2

Это и было главной целью  этой командировки.  Получается,  что все работы по перестройке самого здания к 1842 году были окончены,  но оставались работы по "внутреннему украшению".  И это лишний раз доказывает,  что та самая  "строительная  активность"  возле собора,  которую мы видим на фотографиях начала 1850-х годов, сделанных Р.Фентоном и И.Бианкой,  связана именно с работами по внутренним интерьерам и некоторым внешним атрибутам, типа ангелов с чашами  на углах крыши  этого здания.  А теперь подумайте о том,  зачем же нужно было ехать смотреть   аж в Западную Европу отделку храма, если нам говорят,  что  в России того времени была куча своих собственных христианских храмов?  Только в том случае, если их на самом деле не было, а все храмы были ведическими (античными).

-3

И вовсе не случайно О.Павлюченко,  Л.Соловьева и некоторые другие альтернативщики  называют Исаакиевский собор  "храмом Аполлона",  а Казанский собор -  "храмом Венеры".  Античное, а вовсе не христианское прошлое этих храмов  видно невооруженным взглядом по тем же сохранившимся в них солярным знакам и свастичным орнаментам,  которые и характерны как раз для ведической (античной) культуры.  И давайте вспомним: именно во второй половине XIX века России  вдруг навязали Тору (Ветхий завет)  в качестве  "священного писания", т.е. иудеохристианство.  И именно под каноны этой самой новой религии и перестраивались внутренние интерьеры Казанского и Исаакиевского соборов, а также многих других  храмов России в этот самый период.  Так вот, как раз именно эти работы и запечатлели фотографии Р.Фентона и И.Бианки, а вовсе не мифическое "строительство"  Исаакиевского собора.  И это прекрасно видно по тому факту, что собор на этих фото уже в полностью  построенном виде, а потому никаким доказательством "строительства" самого собора они не могут быть. Но для потомков все это уже в 1860-х годах решили скрыть.   Вот почему, сочинять официальную версию "строительства" Исаакиевского собора и жизни его "создателя"  -  "великого архитектора"  О.Монферрана  начали именно в 1865 году.

Но зачем все это было нужно?  А как раз для сокрытия как самого факта катастрофы 1842-1846 гг, так и последующего за ней передела мира новыми мировыми элитками,  осуществляемого силами англо-французских экпедиционных корпусов практически по всему миру.  И, конечно, этим самым мировым элиткам очень не хочется,  чтобы кто-то узнал о том,  что далеко не всегда именно они были "центром мира" и что их "англосаксонский  мир"  стал таковым, воспользовавшись тем, что менее всех пострадал от глобального катаклизма, и даже весьма возможно -  знал о нем заранее,  став верным слугой той самой паразитической силы, которая этот катаклизм и организовала. Д, конечно, все это только гипотеза, но, как видим, она постепенно находит все большее подтверждение.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"