Найти тему

Можно ли вам поднять цены? Узнайте, да или нет!

Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров
Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров

Часто эксперты, предприниматели и владельцы бизнеса задумываются об увеличении цен. Но останавливает одно: вдруг распугаю клиентов? Что, если продажи понизятся? Может, еще время?

Однако, если посмотреть на известные бренды, то можно заметить, что продажи только растут, несмотря на регулярное увеличение цены товара. Итак, когда же стоит поднимать стоимость своих услуг или продуктов? Расскажу про 5 факторов в этой статье! А вы проверьте себя: вам стоит выходить на новый уровень дохода или еще нужно докрутить продукт или экспертность?

1. На ваши услуги есть повышенный спрос, очередь из людей, которые хотят поработать с вами по тем ценам, которые вы предлагаете. И вы понимаете, что вам уже не хватает времени: если вы возьмете еще одного клиента, вы просто-напросто развалитесь. Это один из главных факторов, когда цены поднимать можно и даже нужно.

Например, я в свое время принял решение, что я буду брать только четырех клиентов в месяц, потому что больше я вести не смогу, просто не получится, потому что появляется выгорание, начинает страдать качество, и больше я не могу взять. Тогда я пошел по пути роста среднего чека.

2. Ваши клиенты получают большие результаты. У ваших клиентов есть твердые итоги работы с вами, про которые они могут рассказать, которыми можете поделиться вы со своей аудиторией. И вы делитесь, а люди откликаются. Вы понимаете, что вы можете взять человека и довести его до результата, который ему действительно нужен.

3. Кейсы. Важны кейсы не только новичков, но профессионалов с опытом, которые уже что-то значат. Когда вы работаете с крупными клиентами, вы переходите немного в другую лигу: лигу людей, которые привыкли покупать самое дорогое.

Большинство моих клиентов просто выбирают лучшее. Понятно, что им важна стоимость, но в первую очередь им важно качество оказываемых услуг. Им не нужны дешевые или середнячки. Им нужны самые дорогие профессионалы на рынке.

Как только у вас появляются кейсы, вы можете смело повышать цены.

4. Вы понимаете, что вы сами можете продать себе идею более высокой цены. Ценность ваших услуг намного выше той цены, которую вы запрашиваете. Например, вы работаете за 30 тысяч, за 50, за 100, но в то же время понимаете, что ценность ваших услуг уже на миллионы. Конечно, тогда нельзя оставить цену прежней, ее нужно поднимать.

5. Вы уже не можете продавать по той цене, которая у вас была раньше. Она вас просто не заряжает, вы не хотите работать по этой цене. Если цена вас не мотивирует, качество услуг будет резко падать, снизится ваш уровень ответственности перед клиентом, отзывы тоже постарадают, а люди расхотят работать с вами. Здесь в первую очередь вы просто снижаете качество оказываемых услуг, поэтому цены надо поднимать.

Чем большую ответственность вы несете перед клиентом, тем большую сумму вы вправе с него получить. Что это значит?

Изначально я работал только над одним параметром - конверсией, но потом я стал работать со средним чеком, с воронкой, которая влияет на доходимость, и со скриптами, которые используются в отделах продаж, стал работать с продуктами. Понятно, стала увеличиваться стоимость моих услуг.

Точно так же и с вами: чем большее количество функций и задач вы на себе берете, тем больше вы можете получать.

Если у вас есть что-то из этого, смело поднимайте цены и увеличивайте свой доход! Но важно помнить одну деталь: поднять цены надо так, чтобы не распугать клиентов, чтобы продажи не упали. Как это сделать? Рассказываю в этой статье, переходите по ссылке и читайте