«Крушение» — это боевик, который, кажется, вышел из машины времени прямо из 1996 года. Его название из одного слова, простая предпосылка и опора на звезд боевиков — все это пережитки давно минувших времен. Жерар Батлер еще раз показывает, почему он герой боевиков, а французский режиссер Жан-Франсуа Рише показывает, почему боевик — его любимый жанр для работы. «Самолет» — это захватывающий , хотя и обычный боевик.
Фильм рассказывает о капитане Броди Торрансе (Батлер) во время обычного новогоднего рейса из Сингапура в Токио, который оказывается совсем не обычным. Среди 14 пассажиров рейса находится подозреваемый в убийстве Луи Гаспаре (Майк Колтер), а траектория полета проходит над Южно-Китайским морем и сквозь грозу. Когда шторм не стихает, как обещало начальство Броуди, в самолет попадает молния, и он вынужден приземлиться на опасном, раздираемом войной острове в ожидании спасения. Капитан Броди быстро встает на ноги и готов пойти ко дну вместе со своим кораблем. Луи Гаспар преследует свое прошлое и ищет искупления. Второй пилот Броди, Деле (Йосон Ан), следует приказам и не может дождаться встречи со своей семьей. Бонни (Даниэлла Пинеда) — старшая стюардесса, которая считает своих коллег семьей. Джунмар (Эван Дейн Тейлор) — лидер террористов, который не остановится ни перед чем, чтобы получить больше власти. Пассажиры рейса все эгоцентричны. История представляет собой знакомый боевик о выживании, к которому зрители тоже мало что могут добавить.
В фильме полно эпизодов и декораций, совершенно разных по стилю и жанру. Здесь есть гонки, погони, перестрелки и драки. В нем даже есть секретные миссии и бомбы с часовым механизмом, призвано создать интуитивно понятный опыт, непредсказуемый от момента к моменту. Фильм кажется свежим и захватывающим в каждой сцене, потому что действие резко изменилось с самого начала фильма. То, что когда-то было гонкой сквозь шторм, превращается в тотальную войну на асфальте, и это прекрасное зрелище. Монтаж и звуковое оформление выдвигают на первый план сиюминутные риски и никогда не позволяют вам забыть, что поставлено на карту для наших персонажей.
Это боевик, который прост и по существу, без какого-либо жира, который мог бы утяжелить этот самолет. И хотя это может быть клишированная, знакомая история, которую мы видели сотни раз, она показана так, что в данный момент кажется захватывающей и свежей. «Самолет» — это фильм, который можно посмотреть в кинотеатрах, и к тому же интересный.