Найти тему
4pda.to

Автора! «Сценарист» Forspoken заявил, что не участвовал в создании игры

   Автора! «Сценарист» Forspoken заявил, что не участвовал в создании игры
Автора! «Сценарист» Forspoken заявил, что не участвовал в создании игры

Кино, книги и видеоигры иногда продают не только названиями или концепциями, но ещё и их создателями. «Новый фильм Джеймса Камерона», «Невероятный эпос Джорджа Мартина», «Очередной хоррор Синдзи Миками» — знакомые фамилии привлекают, располагают. Но, увы, в индустрии развлечений нельзя доверять даже титрам.

Месяц назад состоялся релиз Forspoken — ролевого экшена от Luminous Studio и Square Enix. Потенциальный блокбастер, как это частенько бывает, оказался провалом: его и критики разнесли в пух и прах, и по части продаж он умудрился проиграть вышедшей примерно в то же время Hi-Fi Rush. Причин у такой неудачи много, однако многие сходятся в том, что фэнтезийный тайтл подвели скучные сюжет и убогие диалоги. Геймеры принялись винить авторов — и, как выяснилось, зря.

Гэри Уитта, один из сценаристов, рассказал о своём (как выяснилось, небольшом) вкладе в проект. Если вкратце: 5-6 лет назад представители Square Enix позвали его помочь с проработкой мифологии грядущей игры. Он поделился несколькими идеями, поучаствовал в мозговом штурме вместе с другими талантливыми писателями. Несколько месяцев спустя разработчики сказали ему, что решили начать проект с нуля, и на этом они разошлись.

В итоге вклад Уитты в Forspoken ограничивается лишь названием мира (Атия), тогда как всё остальное, от завязки до диалогов, выдумали уже совсем другие люди. Впрочем, создатель первого сезона The Walking Dead от Telltale Games польщён, что его имя всё же попало в титры и сделало тайтл немного престижнее.