На стенеде F-19 ООО «СюйГун Ру» представит большую линейку техники компании XCMG.
Ресайклер XLZ2303К − это многофункциональная машина для переработки слоёв дорожного покрытия, она используется для измельчения и перемешивания на месте старого асфальта и стабилизирующих добавок на автомагистралях, городских дорогах, площадях, причалах, парковках и других объектах. Модель предназначена для улучшения механических и физических свойств базового слоя совместно со слоями асфальтового покрытия толщиной до 250 мм при модернизации и капитальном ремонте автомобильных дорог.
Максимальная глубина фрезерования за один проход составляет 430 мм при рабочей ширине 2300 мм.
Четырёхколёсная ходовая часть с независимым гидравлическим приводом всех колёс, рулевое управление обеими осями. Шины низкого давления с большим пятном контакта и агрессивным рисунком протектора обеспечивают стабильность движения и проходимость.
Запатентованная технология фрезерного барабана с оптимизированным расположением резцов обеспечивает низкое сопротивление фрезерованию и равномерное смешивание. Применение автоматических сварочных аппаратов обеспечивает высокое качество и точность позиционирования резцов. Все роторы проходят испытания на точность центровки. Запатентованная система быстросменных резцедержателей XCMG снижает время обслуживания.
Система подачи воды с ручной и автоматической регулировкой обеспечивает точность дозирования 0,5%, обеспечивая оптимальное увлажнение; рампа для подачи битумной эмульсии с возможностью ручного и автоматического компьютерного дозирования.
Модель XM2005K является высокопроизводительной дорожной фрезой тяжёлого класса с рабочей шириной 2 м, применяющейся для работ по снятию и восстановлению асфальтобетонного покрытия на большой площади.
Машина эффективно удаляет различные дефекты покрытия, такие как волны, сетки, колеи и т.д. Также машина используется в работах по удалению покрытия на всю глубину и для нанесения шероховатости на бетонной поверхности и шлифовки поверхностных разломов. Фреза имеет высокую эффективность работы, понятную систему управления, лёгкий контроль глубины фрезерования, а также отличается удобством и гибкостью эксплуатации, хорошей манёвренностью.
Машина поставляется с фрезерным барабаном с расстоянием между линиями резцов 18 мм в стандартной комплектации. Кроме того, доступны барабаны для чистовой обработки с расстоянием между линиями резцов 6х2 мм для точных работ, универсальный фрезерный барабан с шагом 15 мм и барабан для скоростного фрезерования с шагом 25 мм, применяющийся для снятия покрытия на всю глубину.
Мощный ременной привод барабана имеет три скорости вращения 131/118/109 об/мин для точного соответствия различной глубине фрезерования
Интеллектуальная система управления имеет встроенную автоматическую функцию нивелирования, а фактическая рабочая глубина считывается с высокоточного датчика положения штока смарт-цилиндра подъёма бокового щита фрезерного отсека, что обеспечивает быстрое и точное достижение заданной глубины фрезерования в автоматическом режиме.
Модель XM1205F является высокопроизводительной дорожной фрезой среднего класса с передним расположением конвейера, применяющейся для работ по снятию и восстановлению асфальтобетонного покрытия автомагистралей, городских дорог, аэропортов, грузовых площадок, автостоянок и т.д. Машина эффективно удаляет различные дефекты покрытия, такие как волны, сетки, колеи и т.д. Также машина используется в работах по удалению покрытия на всю глубину, при прокладке подземных коммуникаций, а также для нанесения шероховатости на бетонной поверхности и шлифовки поверхностных разломов.
В конструкции реализованы различные передовые технологии, такие как электронная система управления с функциями ограничения нагрузки, интеллектуальным управлением системой орошения, защитой двигателя от перегрева и ведение статистики строительных данных.
Двигатели Shangchai серии 9DK отличаются большим запасом мощности, которая в сочетании с механическим ременным приводом фрезерного барабана обеспечивает большой крутящий момент в условиях повышенных нагрузок.
Модель оснащена гусеничной ходовой частью с гидравлическим приводом и автоматической системой противоскольжения, обеспечивающей оптимальные тяговые характеристики без снижения рабочей скорости машины.
Задняя правая гусеничная тележка расположена на выносной гидравлической колонне, в выдвинутом за габарит положении обеспечивающей стабильность машины при работе, а в сложенном положении позволяющей фрезерование вплотную к препятствию.
Высокоточная система автоматического нивелирования MOBA с двумя тросовыми датчиками высоты и опциональным датчиком поперечного уклона обеспечивает простоту управления, быстрый отклик и высокую точность выравнивания, что снижает интенсивность работы оператора и повышает эффективность работы.
Полностью гидравлический гусеничный асфальтоукладчик среднего класса RP705 оснащён новейшей интеллектуальной системой управления с удобным интерфейсом человек-машина нового поколения. Стандартная четырёхопорная гидравлическая плита повышенной жёсткости E500B имеет базовую ширину укладки 2,5-5,0 м и оснащена трамбующим брусом и системой вибрации, гидравлической регулировкой профиля и высоты выдвижных секций (опция). Машина предназначена для укладки инертных и асфальтовых покрытий при строительстве различных муниципальных и загородных автодорог, а также для их обслуживания. Машина имеет компактную структуру, отличный обзор и высокий комфорт в эксплуатации, является идеальным выбором для муниципального дорожного строительства и высококачественного содержания дорог.
Интеллектуальная система управления XCMG нового поколения с 10,1-дюймовым сенсорным многостраничным дисплеем обеспечивает удобное взаимодействие с машиной и имеет функцию беспроводного дистанционного управления. Эргономичная панель управления отличается функциональностью разделов и простотой навигации.
Бункер с гидравлической передней створкой обладает независимым управлением левым и правым крыльями, что повышает удобство проведения работ, минимизирует просыпание материала и способствует его полной выработке.
В системе электроподогрева плиты с генератором высокой мощности, отличающейся энергосбережением и эффективностью, используется технология электрического подогрева с независимым приводом, прогрев до температуры более 120 0C происходит всего за 30 минут.
В шнековом устройстве используется мотор-редуктор с высоким крутящим моментом (мощность привода увеличена на 20%), а также функция гидравлической регулировки высоты, что повышает удобство управления.
Гусеничный асфальтоукладчик RP505, отличающийся компактными габаритами, высокой проходимостью, оборудован усиленной гидравлической телескопической выглаживающей плитой E340T с функцией электроподогрева, одинарным трамбующим устройством, специально разработанными 250-мм механическими уширителями; максимальная рабочая ширина плиты достигает 5,0 м. Машина отличается высокой мобильностью, отличной производительностью и высокой эффективностью строительства, что делает её незаменимой для строительства и ремонта тротуаров, велосипедных дорожек, городских и сельских дорог и высококачественных дорожных покрытий.
Уменьшенные габариты машины, ограничители ширины укладки для достижения минимальной ширины укладки 0,8 м обеспечивают удобство асфальтирования полос после обработки дорожными фрезами.
Дизельный двигатель с большим запасом мощности 104 кВт обладает превосходной устойчивостью к повышенным нагрузкам, оптимальным согласованием мощности, имеет сниженный расход топлива и уровень шума.
Независимое управление створками бункера позволяет удобно производить асимметричную укладку. Специальная конструкция днищевых плит конвейеров без штифтов позволяет быстро и удобно заменять быстроизнашивающиеся детали.
Замкнутый контур управления полностью гидравлическим приводом хода и удлинённая конструкция гусениц обеспечивают высокие тяговые характеристики. Автоматическая централизованная система смазки упрощает проведение регулярного обслуживания. Машина снабжена системами распыления дизельного топлива для обработки бункера, системы подачи материала и выглаживающей плиты до и после рабочей смены.
Универсальный гусеничный мини-асфальтоукладчик RP355 с простым управлением, отличными строительными характеристиками и высокой эффективностью работы используется для укладки как асфальтового покрытия, так и слоёв инертных материалов. Благодаря компактной конструкции, высокой гибкости, удобству эксплуатации и надёжности он широко применяется при строительстве тротуаров и велосипедных дорожек, благоустройстве территорий, строительстве дорог в жилых районах и стадионов, а также отвечает требованиям пользователей при проведении строительных работ в подземных гаражах, внутри зданий и в других условиях с ограничениями по высоте.
Асфальтоукладчик оснащён двигателем высокой мощности Cummins 53 кВт с ЭКО-режимом для дополнительной экономии топлива. Вентилятор охлаждения с независимым приводом и автоматической регулировкой скорости в зависимости от температуры двигателя обеспечивает низкий уровень шума и дополнительную экономию топлива.
Удлинённая гусеничная тележка обеспечивает повышенную плавность при переезде неровностей, а замкнутый контур управления позволяет более точно регулировать скорость движения.
Створки бункера с независимым управлением и регулируемыми верхними крыльями позволяют принимать материал из различных типов самосвалов.
Телескопическая выглаживающая плита E220T с двойными опорными трубами, одинарным трамбующим устройством обеспечивает высокую степень предуплотнения и ровность поверхности.
Беспроводная система дистанционного управления с многофункциональным дисплеем отличается простотой использования и более тесным взаимодействием между человеком и машиной.
Каток XS185S является представителем новой концепции дорожной техники XCMG пятого поколения. Машина представляет собой одновальцовый вибрационный каток с шарнирно-сочленённой рамой. Он имеет рабочий вес 18 тонн, а двухрежимный вибромеханизм с максимальной центробежной силой 340 кН обеспечивает эффективное уплотнение всех видов грунтов на глубину до 50-70 см.
Оптимизированная конструкция вальца для равномерного распределения вибрационной нагрузки по ширине и более равномерного уплотнения. 4 роликовых подшипника вибрационного вала (вместо двух шарикового типа в классической конструкции), что увеличивает срок службы вибромеханизма до 10 000 моточасов
Каток оснащён проверенным и надёжным шестицилиндровым двигателем Cummins, обеспечивающим большой запас мощности в 142 кВт. В гидравлической системе применяются компоненты лидирующих мировых производителей. Усиленный гидравлический привод хода закрытого типа обеспечивает полный привод на валец и колёса задней оси и гарантирует повышенные тяговые характеристики, проходимость и максимальный преодолеваемый подъём до 50%.
Просторная кабина новой формы с большой площадью остекления, шумо- и виброизоляцией предоставляет высокий уровень комфорта работы оператора. В базовой комплектации все грунтовые катки оснащены водительским креслом с пневмоподвеской и широким набором регулировок, отопителем, кондиционером и аудиосистемой.
Электронная система управления по шине CAN. Все органы управления, такие как переключатели, многофункциональный электронный джойстик и большой цветной дисплей, сосредоточены на эргономичной консоли справа от кресла оператора. Многостраничный дисплей имеет страницы самодиагностики и настроек. Различные системы контроля процесса уплотнения европейских или китайских производителей (опция).
Двухвальцовый вибрационный каток XD103 подходит для уплотнения асфальтового покрытия, слоёв основания, подстилающего слоя небольшой толщины, а также насыпных материалов. Машина является идеальным уплотнительным оборудованием для уплотнения верхнего слоя асфальта при обслуживании и ремонте муниципальных дорог и высокоскоростных автомагистралей.
Каток оснащён современной электронной системой управления с большим многофункциональным дисплеем. Поворотная консоль оператора обеспечивает круговой обзор и удобное расположение оператора для контроля движения машины как вперёд, так и задним ходом и повышения эффективности работы.
Характеризуется равномерным распределением статических и динамических нагрузок по ширине вальца для исключительной однородности уплотнения. Долговечный вибрационный барабан: надёжное управление вибрацией, теоретический срок службы подшипников вибрации превышает 10 000 часов.
Регулируемая напорная система орошения прерывистого действия отличается стабильностью и надёжностью: не требующие регулировки скребки с подпружиненной подвеской, защищённые от механических повреждений разбрызгивающие рампы, два дублирующих насоса премиального бренда, бак для воды объёмом 740 л для увеличения времени работы между заправками, трёхуровневая система фильтрации воды.
Доступность регулярной инспекции и технического обслуживания: силовая установка на задней полураме и два капота большого размера для беспрепятственного доступа и удобства проведения профилактических работ.
Комбинированный вибрационный каток XD120VT специально разработан для строительства муниципальных дорог, пешеходных дорожек, парковок. Компактная конструкция машины и высокая гибкость делают её идеальным оборудованием для работы в стеснённых условиях, например во дворах, а также для уплотнения слоёв грунтовой отсыпки и асфальтового покрытия при обслуживании и ремонте муниципальной дорожной инфраструктуры. Особенности машины включают передний вибровалец и 4 пневматических колеса на задней оси, два диапазона скоростей движения, двойную амплитуду, двойную частоту, автоматическое управление вибрацией, интервальную систему орошения водой и систему орошения эмульсией.
Передний валец машины имеет гидравлический привод хода и двухрежимный механизм вибрации с возбуждающей силой 36/41 кН и обеспечивает уплотнение различных инертных материалов, а также слоёв асфальта толщиной до 10 см. Повышенная частота вибрации 67 Гц позволяет производить уплотнение с повышенной скоростью, что существенно увеличивает эффективность работы.
Особенностью конструкции задней оси является отсутствие боковых подвесов, что позволяет производить уплотнение непосредственно вдоль препятствий, таким образом, не остаётся неуплотнённой полосы вдоль бортового камня, стены или вокруг столбов.
Экономичная интервальная система орошения под давлением с электронным управлением обеспечивает равномерное увлажнение вальца по всей ширине благодаря четырём широкоугольным форсункам и имеет вместительный пластиковый бак для воды для увеличения продолжительности работы без дозаправки. Полностью защищённая рампа форсунок расположена под передней и задней панелями.
Рабочее место оператора с двумя многофункциональными джойстиками хода оборудовано дугой безопасности ROPS и козырьком от непогоды. Повышенную безопасность и точность управления обеспечивает прекрасная обзорность не только вокруг машины, но и на кромки вальцов. Для уверенной работы в тёмное время каток оборудован 4 светодиодными фарами.