18,5K подписчиков

Пиратские новости моделизма?

2,3K прочитали

Блогинг о моделизме (по крайней мере на русском языке) на Ютюбе скорее мертв, чем жив. И это капец как плохо, в том числе и для меня. Отсутствие конкуренции не дает стимула к развитию, и подсмотреть новые форматы и приемы особо не у кого.

Блогинг о моделизме (по крайней мере на русском языке) на Ютюбе скорее мертв, чем жив. И это капец как плохо, в том числе и для меня.

Никс Тэнкс, после своих патриотических видео прячется от повесток в офлайне. Наверно залег на дно в Брюге?

Мясистый моделист на фронте, причём не моделистком.

В общем, живой ранее Ютюб стал мертвой субстанцией. Даже мой польско-британский коллега перестал регулярно выпускать видео.

И тут мне в ленте подписок вылезло видео о новстях моделизма. Опять? У меня опять чувство дежавю! Где же я это все видела.

Нет, я не запатентовала этот формат, но, согласитесь это очень похоже на то, что я делала год назад. Ну почему же нельзя придумать что-то новое, окей если не новое, то хотя бы привнести в этот формат какие-то новинки и приемчики.

Быть успешным тупо повторяя уже существующее не получится. И опять мы получили Москвич 3.

Знаете почему я прекратила этот формат у себя на канале? Потому что такое могут снимать все кому не лень. Затраты минимальны, как творческие, так и материальные. Болтать, как говориться, не мешки ворочить.

Да и от постройки моделей я получаю в разы больше удовольствия. И, получается, что на русскоязычном Ютюбе я осталась почти в одиночестве, кто делает подобный формат.