9
Ник усадил меня с ногами на кровать, предварительно подложив под мою поясницу подушку, прикрыл мои ноги одеялом. Сунул в руки маленький пакетик с мелкими конфетами. Ой, а внутри орешки! Я довольно улыбнулась.
Ник достал из шкафа гитару. Надо же, я и не знала, что он играет. Потом оказалось, что не только играет, но и поет.Сел на другой конец кровати.
Как только он начал перебирать струны, дверь без предварительного стука открылась и девчачий голос спросил:
- Ой, Ник, а можно к тебе ?
- Нельзя,- ответил спокойно. Он склонился над гитарой, как дверь снова без стука приоткрылась и с тем же вопросом возникла голова незнакомого парня. Ответ был тот же. Парень, повертев головой, нашел меня глазами и исчез. Когда вскоре дверь начала опять открываться, Ник резко запустил в нее сапог и громко крикнул:
- Не дают с девушкой пообщаться!
Больше нас никто не тревожил.
Ник пел песни хулиганские, смешные, серьезные. И ни одной о любви. Песни были мне незнакомы- ведь королевство такое большое.
Сьев конфеты и запив соком, я поняла, что мне куда-то срочно надо. Я заелозила под одеялом. Озвучив, чего хочу, сползла с кровати.
Ник отложил гитару, встал и, как всегда, взял меня за руку.Выйдя из комнаты, повел меня не к лестнице,а совсем в другую сторону.
Возле двери с ясно говорящей табличкой радостно топтался парень. Он широко улыбнулся Нику и приглашающе махнул:
- Пусть заходит. Там моя крошка!
В туалете было необычно и к тому же все сияло чистотой. Металлические краны были надраены до блеска. На идеально белом подоконнике лежала высокая стопка чистых салфеток и стоял большой, на вид тяжелый кувшин.
На нашем этаже в туалете на подоконнике всегда валялись чьи-то забытые расчески и заколки для волос. На зеркале регулярно появлялись следы от пальцев или брызг. А тут - чистота и порядок!
Пока я мысленно рассуждала, дверь одной из кабинок открылась и наружу выпорхнула девушка. В руках она держала полотенце и небольшой кувшинчик.
Она тряхнула кудряшками, весело посмотрела и, помахав передо мной кувшинчиком, пропела:
- Тебе оставить? А то тот очень тяжелый.
- Зачем?- недоумевающе уставилась на нее.
- А,- она еще раз оглядела меня всю. - У вас пока конфетно-букетный период...
Конфетный? Да. Букетный? Нет.
Когда я вышла из туалета, рядом с Ником стояло еще несколько парней. Он опять взял меня за руку и повел назад.
Он вообще всегда водил меня за руку, как маленькую. Сначала тоже хотела держаться за предложенный мужской локоть. Так делали все девушки на курсе, но вспомнив Прищепку, решила не виснуть на парне. Пусть за руку. Зато я не висну!
Уже стемнело, когда к нам в комнату влетел худенький паренек. Он, не глядя, кинул книгу на стол.
- Хоть бы проветрили- от вас уже искрит,- и открыл окно.
Ник поставил гитару в шкаф. Концерт окончен.
Первый раз за весь вечер он поцелова меня возле моей комнаты.
Уже лежа в кровати, я думала, что скоро курсы закончатся, мы все расстанемся. Увижу ли я когда нибудь еще Ника? Такого спокойного, заботливого, понимающего меня. Решив, что замуж пойду только за похожего парня, уснула.
На следующий день, спустившись на занятия позже обычного, я увидела Ника со Стейси.
Они, мило улыбаясь друг другу, разговаривали у окна.
Я замерла. Ник и Стейси! Она была самой красивой девушкой на курсе. Каждый вечер, возвращаясь в свою комнату, она держала в руках новый букет. Каждый вечер! Девчонки говорили, что у нее дома есть жених. Правда они не обручены . Еще Стейси постоянно присылали подарки. Но подарки она возвращала - говорила, что любит жениха, а вот цветы принимала.
И вот теперь она стояла рядом с Ником. Я видела только спину Стейси. Вот, продолжая говорить, она погладила мужскую руку. Потом ее рука, продолжая гладить, поднялась вверх и легла на плечо. А затем Стейси обвила шею Ника уже двумя руками. Ник, что- то говоря и мягко смотря в глаза Стейси, убрал ее руки. Провел ладонью по ее лицу. Так медленно.
Сверху послышались громкие шаги опаздывающих. Не желая быть застигнутой еще одними свидетелями этой сцены, неслышно проскользнула в аудиторию. Сидела и убеждала себя, что Ник не принадлежит мне. Что он свободен. Что вправе делать, что захочет. Но почему же сердцу наплевать на все доводы и оно сжимается от боли и обиды?
Ник опоздал, а Стейси вообще не пришла на занятия. Он сел рядом, как всегда приобнял и поцеловал в висок.
Все ,как всегда. Я ни о чем его не спрашивала. Я ведь не висну! Да?
Дни пролетали, отсчитывая время. Я сидела в аудитории и читала незаконченный роман.
Соседка по парте возникла рядом и зло мне прошипела:
- Читаешь? А там из-за тебя дерутся !
Я выскочила за дверь. Из-за спин сокурсников в конце коридора увидела Ника и Артиса.
Ник спокойно стоял, сложив на груди руки. Зато Артис был заметно возбужден. Он что-то яростно говорил, наскакивая на Ника. Когда заговорил Ник, Артис как-то сник. Ник положил обе свои ладони ему на плечи, в чем- то убеждая.
Продолжение следует