Найти тему
ТАСС

"Ингосстрах" в 2022 году удвоил объемы сборов в онлайне по корпоративному бизнесу

Сборы компании в онлайне по линии B2B составили более 1 млрд рублей

ТАСС, 21 февраля. "Ингосстрах" продолжает быть одним из лидеров в сегменте онлайн-страхования корпоративного бизнеса - за 2022 год сборы компании в онлайне по линии B2B выросли почти в два раза по сравнению с 2021 годом и составили более 1 млрд рублей.

Наибольшим спросом пользовались продукты по страхованию грузов, страхованию ответственности и имущества юридических лиц - на них приходится почти 80% от общего объема премии, собранной в 2022 году в онлайне по линии корпоративного бизнеса. Лидерами по росту онлайн продаж кроме Москвы и Санкт-Петербурга стали Краснодар, Новосибирск, Тюмень и Екатеринбург. Средний чек в 2022 году по онлайн-продуктам в целом составил порядка 18 тыс. рублей.

"Уже не первый год "Ингосстрах" является одним из лидеров в сегменте B2B по результатам продаж бизнес-продуктов в digital - и это не только благодаря тому, что в компании самая широкая линейка онлайн-продуктов на российском рынке, но и потому, что мы всегда стараемся упростить процесс оформления полисов для клиентов, сделать его максимально удобным, быстрым и простым, - комментирует директор департамента корпоративного бизнеса компании "Ингосстрах" Дмитрий Мелёхин. - Мы всегда находимся в тесном контакте со страхователями, и в этом году продолжим работу по запуску новых продуктов для бизнеса и корректировке продуктовой линейки, исходя из актуальных потребностей и запросов наших клиентов".

В 2023 году "Ингосстрах" планирует наращивать онлайн-продажи в сегменте B2B и увеличивать долю рынка в digital в корпоративном портфеле компании.