Этот одноместный квадроцикл сразу с завода заточен под то, чтобы легко преодолевать самые грязные маршруты. Основные особенности:
- 85-сильный двигатель с вынесенными на место переднего багажника воздухозаборниками и радиатором, имеющим парные инвертированные вентиляторы;
- усиленная рама с короткой колесной базой (134.6 см), которая позволяет легче поднимать квадроцикл на задние колеса — для более агрессивного форсирования коротких грязных отрезков;
- клиренс составляет 34.3 см, а подвеска имеет укороченный вертикальный ход (17 см сзади и 18.8 см спереди) — чтобы сохранять большой просвет, если вы на большой скорости заедете в глубокую грязь;
- сзади отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости — чтобы уменьшить «лишнее» проворачивание колес;
- в базовой комплектации есть: подножки с отверстиями (для стекания воды и грязи), высоко поставленная электролебедка, поручень над рулем, бампера спереди и сзади, и 30-дюймовые грязевые шины.
Часть из перечисленных пунктов можно реализовать на любом квадроцикле: например, вынести радиатор наверх, поставить грязевые шины, установить мощную лебедку, поставить бамперы и перфорированные подножки. Но некоторые особенности (вроде жесткой короткоходной подвески, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, высокий клиренс) простой тюнинг не добавит.
Этим и хорош Sportsman HL: он готов к сложной грязи уже в базовой комплектации.