Найти тему
Мать тоддлера

Ищу спонсора

Всем привет, это мамская вселенная Дзен и я её автор Аня🤍
Сегодня расскажу как мы искали партнёров в проект и с какими сложностями столкнулись.

Создавая проект, хотелось чтобы он выполнял не только просветительскую функцию, но и создавал для участниц ощущение праздника. Для этой цели были решено устраивать мини завтраки после официальной части и розыгрыши подарков. Тут встаёт сразу три вопроса - Где найти спикеров?

Где взять на чай? (напомню, начинали мы проект за счёт личных средств)

Где взять подарки?

Как организовать завтрак. Конечно мы могли купить печенье, конфеты и даже торт, но хотелось изюминки. Было принято решение, написать частным кондитерам (на свой страх и риск, потому что проект новый и нас не знают)

Фото автора
Фото автора

Подарки. Первое что мы придумали, то что спикеры от себя будут дарить презент одной из участниц по своей теме (консультацию, продукцию, услугу). Кстати, отнеслись они к этому положительно. Второе мы начали искать магазины, центры, спа и салоны красоты и тд, которые бы нам подходили. Подготовили рассылку, с полным текстом о нас, чего мы хотим и что можем дать.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Спикеры. Формируем общую тематику встречи и начинаем поиск специалистов в нужных нам отраслях. С решением этого вопроса всегда было проще, потому что со многими специалистами мы были знакомы ранее, а спустя какое-то время они выходили на нас сами.

Фото автора
Фото автора

Так что мы могли дать специалистам и организациям:

- Живую аудиторию и ЦА на которую они ориентированны (я уже говорила, что мамы - это самая универсальная целевая аудитория) ;

- Возможность рассказать о себе и своей деятельности;

- Презентовать себя и свой продукт;

- Получить живые отзывы и подписки от нас и наших участниц.

- Посты с упоминанием на всех ресурсах проекта (ВК, телеграм, ОК) Релиз и пост релиз. Так же мы проводили съемки и прямые эфиры, всё материалы передавались нашим партнёрам.

Сложности с которыми мы сталкивались:

- Наши не раскрученные социальные сети. Многие организации сразу спрашивали статистику, у нас была и остаётся так себе. Потому, что встречи живые, мы приходим, общаемся. Но! Большая часть организаций настолько ушло в цифровой мир, что живые люди их перестали интересовать. Видимо количество лайков под постом, приносит больше покупателей, чем сидящие 20 человек, которым ты можешь здесь и сейчас показать, рассказать, дать пощупать свою продукцию, о которой они расскажут, которую они захотят и за которой они придут.

- Раз бесплатно, значит можно диктовать свои условия. Мы не раз сталкивались с партнёрами, которые понимая, что у нас социальный проект, считали, наше обращение к ним, чуть ли не за мольбу о помощи. Поэтому позволяли себе диктовать свои условия, с нами не прокатывало. Встречи у нас регламентированы по времени, всегда определённое количество спикеров, всё выдержано, поэтому любая самодеятельность пресекается сразу.

- Сетевые конторы - это самые любящие поскандалить и поискать пути захвата нашей аудитории люди. Самое первое решение принятое нами было таким - "Никаких консультантов Орифлейм и прочих фирм на наших площадках" Наша цель не агитировать покупать наших участниц, а к примеру рассказать о местом производителе детских костюмов или эко-кометики, тем самым поддержать наш малый бизнес и разнообразить выбор для участниц.

- Халявщицы. Куда без них, где есть слово бесплатно. Данные девушки входят в категорию наших постоянных слушательниц, но в отличие от них, ходят на мероприятия и встречи в анонсе которых есть слово Подарок.

Бороться с ними бесполезно и бессмысленно, просто имейте в виду, что эти дамы могут подпортить статистику по мероприятию.

Есть вопросы, пишите, буду рада ответить.

Всех обняла ❤