Всем привет, это мамская вселенная Дзен и я её автор Аня🤍
Сегодня расскажу как мы искали партнёров в проект и с какими сложностями столкнулись.
Создавая проект, хотелось чтобы он выполнял не только просветительскую функцию, но и создавал для участниц ощущение праздника. Для этой цели были решено устраивать мини завтраки после официальной части и розыгрыши подарков. Тут встаёт сразу три вопроса - Где найти спикеров?
Где взять на чай? (напомню, начинали мы проект за счёт личных средств)
Где взять подарки?
Как организовать завтрак. Конечно мы могли купить печенье, конфеты и даже торт, но хотелось изюминки. Было принято решение, написать частным кондитерам (на свой страх и риск, потому что проект новый и нас не знают)
Подарки. Первое что мы придумали, то что спикеры от себя будут дарить презент одной из участниц по своей теме (консультацию, продукцию, услугу). Кстати, отнеслись они к этому положительно. Второе мы начали искать магазины, центры, спа и салоны красоты и тд, которые бы нам подходили. Подготовили рассылку, с полным текстом о нас, чего мы хотим и что можем дать.
Спикеры. Формируем общую тематику встречи и начинаем поиск специалистов в нужных нам отраслях. С решением этого вопроса всегда было проще, потому что со многими специалистами мы были знакомы ранее, а спустя какое-то время они выходили на нас сами.
Так что мы могли дать специалистам и организациям:
- Живую аудиторию и ЦА на которую они ориентированны (я уже говорила, что мамы - это самая универсальная целевая аудитория) ;
- Возможность рассказать о себе и своей деятельности;
- Презентовать себя и свой продукт;
- Получить живые отзывы и подписки от нас и наших участниц.
- Посты с упоминанием на всех ресурсах проекта (ВК, телеграм, ОК) Релиз и пост релиз. Так же мы проводили съемки и прямые эфиры, всё материалы передавались нашим партнёрам.
Сложности с которыми мы сталкивались:
- Наши не раскрученные социальные сети. Многие организации сразу спрашивали статистику, у нас была и остаётся так себе. Потому, что встречи живые, мы приходим, общаемся. Но! Большая часть организаций настолько ушло в цифровой мир, что живые люди их перестали интересовать. Видимо количество лайков под постом, приносит больше покупателей, чем сидящие 20 человек, которым ты можешь здесь и сейчас показать, рассказать, дать пощупать свою продукцию, о которой они расскажут, которую они захотят и за которой они придут.
- Раз бесплатно, значит можно диктовать свои условия. Мы не раз сталкивались с партнёрами, которые понимая, что у нас социальный проект, считали, наше обращение к ним, чуть ли не за мольбу о помощи. Поэтому позволяли себе диктовать свои условия, с нами не прокатывало. Встречи у нас регламентированы по времени, всегда определённое количество спикеров, всё выдержано, поэтому любая самодеятельность пресекается сразу.
- Сетевые конторы - это самые любящие поскандалить и поискать пути захвата нашей аудитории люди. Самое первое решение принятое нами было таким - "Никаких консультантов Орифлейм и прочих фирм на наших площадках" Наша цель не агитировать покупать наших участниц, а к примеру рассказать о местом производителе детских костюмов или эко-кометики, тем самым поддержать наш малый бизнес и разнообразить выбор для участниц.
- Халявщицы. Куда без них, где есть слово бесплатно. Данные девушки входят в категорию наших постоянных слушательниц, но в отличие от них, ходят на мероприятия и встречи в анонсе которых есть слово Подарок.
Бороться с ними бесполезно и бессмысленно, просто имейте в виду, что эти дамы могут подпортить статистику по мероприятию.
Есть вопросы, пишите, буду рада ответить.
Всех обняла ❤