Контролирующий орган предлагает белорусам посодействовать процессу повышения качества работы действующих в стране организаций, предоставляющих услуги связи, позвонив по номеру 191.
"С 21 февраля по 10 марта т. г. в Комитете госконтроля будет работать "горячая" линия по вопросам деятельности операторов сотовой подвижной электросвязи, качества и стоимости предоставляемых ими услуг для населения", - сообщает КГК.
Население республики может высказать претензии по поводу:
- некачественного оказания услуг сотовой связи и сервисов на ее основе;
- излишнего начисления либо списания стоимости услуг;
- необоснованного подключения дополнительных опций;
- невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг;
- недостатках при сервисном и гарантийном обслуживании и других фактах недобросовестной деятельности операторов сотовой связи.
"Также можно высказать предложения по улучшению качества работы операторов сотовой связи", - добавляют в КГК.
Звонить можно в будние дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.