Маркетплейсы нарастили закупки из стран ближнего зарубежья. Продавцы российских маркетплейсов стали закупать больше товаров в Киргизии и Белоруссии. Об этом сообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на финтех-компанию «Точка». Около 11% реализованных в e-commerce товаров приходятся на долю Киргизии. В 2022 году страна вошла в топ-5 поставщиков для маркетплейсов. Также увеличились поставки из Белоруссии – на ее долю приходится 25% реализованной продукции. К слову, в 2021 количество продаж составляло 13%, а в 2020 – 11%. Именно через Киргизию и РБ поставляется продукция в рамках параллельного импорта. Ранее Readovka писала о том, что страны ближнего зарубежья нарастили количество выпускаемых карт в 2022 году.
В Россию стало поступать больше товаров из Киргизии и Белоруссии
21 февраля 202321 фев 2023
5
~1 мин