Найти тему

Биологические часы работы клиента и исполнителя

В семейных отношениях есть такое понятие, как биологические часы занятия кексом. Ну вы поняли. Идеально, когда желания совпадает по часам, времени суток. Вступление для привлечение внимания. Это я люблю делать. М - маркетинг.

В отношениях с клиентом часто не совпадают часы для обсуждения проекта. Назовем их тоже биологическими часами. Когда желание обсудить проект проявляется в разное время суток.

Например, я всегда нахожусь за работой на компьютере с 10:00 до 16:30 часов. Это прям табу. Соответственно все отчеты, правки, оптимизации, договоры, счета, звонки, рассылки и тд готовлю в это время.

Но суть в том, что большинство клиентов как бы тоже занимаются своим бизнесом днем. А вечером они как раз готовы позадавать вопросы маркетологу, перейти к обсуждению чего-либо, внести правки, отправить текст для рассылки. И это капец как неудобно. нагружать мозг по вечерам.

Некоторые хотят, чтобы прям сейчас например была сделана рассылка. Хотя заранее я всех предупреждаю - если информация скинута сегодня, то правки будут сделаны на следующий день, потому что сегодняшние задачи уже расписаны, и я ими занимаюсь.

Хотя в последнее время я более гибок. Единственное - звонки все равно проводятся именно в дневное время. Вечером все равно могу договором заняться, счетом или прописать ТЗ для других специалистов в команде.

Да кого я обманываю?
И звонки иногда по вечерам приходится делать. Вся проблема в том, что я слишком люблю свою деятельность. И с годами эта любовь становится только сильнее.

Знаю много коллег, которые наоборот днем чем-то занимаются, а с вечера садятся и начинают работать до 2 часов ночи.