В мире социальных сетей преобладает видеоконтент, и YouTube является одной из крупнейших платформ для обмена видео. Имея более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, YouTube предлагает огромную аудиторию создателям, которые хотят продемонстрировать свой контент всему миру. Одной из последних функций платформы, которая привлекла значительное внимание, является YouTube #shorts. Это новая функция создания коротких видеороликов, которая позволяет создателям создавать 60-секундные видеоролики, которые могут стать вирусными в течение нескольких дней. В этой статье мы рассмотрим возможности YouTube #shorts и как набрать миллион просмотров за семь дней.
Что такое YouTube #shorts?
YouTube #shorts - это 60-секундные вертикальные видеоролики, которые воспроизводятся в цикле и отображаются в новом разделе #shorts в мобильном приложении YouTube. Они предназначены для конкуренции с другими платформами для создания короткометражных видео, такими как TikTok и Instagram Reels. Создатели могут с