Найти в Дзене
Пикабу

Продолжение поста «Мошенники в техподдержке ОЗОН. Или не расстраивайтесь, наш сотрудник больше не будет помогать обкрадывать людей, мы с ним побеседуем»

Всем привет. Друзья, спасибо за поддержку.

20 Февраля со мной созвонилась сотрудница компании ОЗОН, извинилась за грубую ошибку оператора тех. поддержки. Так как коды, явки и пароли называть не просили, я поверила, что в этот раз это не мошенники звонят.))

В знак извинения OZON начислил мне бонусы на скидку и я ещё раз заказала холодильник в свой населённый пункт. Товар, который "якобы" продавали мошенники, в т.ч. привлекал возможностью доставки курьером, т.к. крупная бытовая техника в нашем регионе доставляется только в большие города (от нас 240 км до города милионника), а в пункты выдачи заказов холодильники не доставляются в принципе из-за веса и габаритных размеров. Расходы по транспортировке от распределительного центра (240 км) до нашего населённого пункта OZON взял на себя.

Доставка после 1 марта планируется, если кому-то интересно доедет ли до меня новый житель нашей кухни, могу отписаться в комментариях.

Всем добра! И ещё раз спасибо за поддержку.

Пост автора Kira36.

Узнать, что думают пикабушники.