Думаю статья будет полезна тем, кто совсем не представляет и не понимает с чего начать и как продвигать свой товар/услугу в интернете.
Перед тем как я расскажу о самом эффективном на сегодняшний день способе продвижения в интернете хочу внести очень важное дополнение:
Если ваш сайт не конкурентноспособный/не способен конкурировать с другими, вы понимаете, да, о чём здесь идёт речь? Нет смысла тогда и продвигать такой сайт дальше.
Просто промониторьте своих конкурентов. Поищите по вашей теме рекламные объявления, перейдите по ним и посмотрите что предлагают ваши конкуренты. Сделайте небольшой анализ. Выберите 5-6 конкурентов и сравните их между собой по основным критериям. Например, стоимость/оффер на сайте и так далее. Сделайте выводы.
И последнее. Юзабилити сайта. С Анг. так и переводится удобство использования. Здесь тоже всё должно быть понятно. Не перегружено с текстом с цветом и так далее. Должны быть формы связи и обязательно все самые изместные мессенджеры для связи в 2023 году. Основные это VK, Telegram, WhatsApp. В шапке сайта так обязательно!
Условимся по умолчанию что у нас сайт конкурентноспособный. Пора думать как и где продвигаться?
Самый быстрый и эффектиный способ продвижения на сегодняшний день это контекстная реклама в Яндекс Директ.
Мгновенный результат после запуска. Здесь вы можете начать платить сразу за получение звонков/форм/регистраций и т.д. Правда вау да?
Что нужно чтобы начать продвижение?
- Почта, созданная в Яндекс. Если нет, переходим по ссылке и регистрируемся:
https://passport.yandex.ru/registration?mode=register
2. Кабинет Яндекс Директа, ссылка была выше. Дублирую:
3. Настроенные рекламные кампании к показам.
Пожалуйста, не привлекайте специалистов от Яндекса. Почему? Потому что специалисты от яндекса как правило без опыта продвижения. Они просто настраивают по чётко выученной инструкции. Схеме так сказать. Разберитесь сами или наймите хорошего специалиста с опытом. Много фрилансеров на Профи.ру. Внимание! Бюджет на рекламу это одно, а привлечение специалиста за настройку это другое. Не все почему-то это понимают.
4. Бюджет на рекламу. Если без специалиста можно обойтись и настроить всё самому, то рекламу без бюджета вы никак не запустите. Кстати, уточните у Яндекса, телефон поддержки +7 (495)-739-37-77 по Москве и по Регионам 8(800)234-24-80 о Бонусах на старте. Они точно есть.
Да, вопрос наверняка есть. С каким минимальным бюджетом можно размещаться? Смотрите, всё зависит от вашей нише, на сколько она конкурентна. Мой совет такой: определитесь со стоимостью обращения. Рассчитайте, какая стоимость обращения/заявки/звонка, что вы хотите получать? для вас будет приемлема. Допустим, вы рассчитали 500 рублей. Чтобы начать с конверсионной стратегии, т.е. платить сразу за получение целевого действия, звонка/заявки и т.д. вам нужно минимум заложить 10, а ещё лучше ещё 20 таких целевых действий, (это и есть звонок, заявка и т.д.) в бюджет. Получаем минимум 10заявок*500 рублей = 5 000 рублей, а если 20 заявок то 10 000 рублей закладываем в бджет. Понятно?
5. Оптимизация рекламных кампаний после запуска. Как сделаете запуск, если сами настраиваете, понаблюдайте как откручиается бюджет. Сколько потратили и что получили. Что видете в отчётах. Если настривает специалист, как правило они сами всё знают и сами будут отслеживать потраченный бюджет и результаты.
Вот вроде бы и всё. Пробуйте. Запускайтесь. Делайте правильные выводы.