Найти тему
Рассказы и стихи

Лживая жена

-Толик,успокойся,мы её найдём!

Анатолий метался по комнате.Исчезла его жена,он боготворил Алю,встречал с работы,обеспечивал и пылинки сдувал.Они жили вместе пять лет и Толя очень хотел детей,но никак не получалось.

-Понимаешь,Свет,я вчера Алю не смог встретить с работы,завал был.А вдруг псих на неё напал,или ей плохо стало по дороге.

-Толь,а заявление подал?

-В полиции сказали,через три дня приходите.Что мне делать?Я пойду,всё дома обыщу.

Толик рылся в вещах и вдруг заметил таблетки,на них было написано-противозачаточные!Как?Они же хотели детей,даже пробовали делать ЭКО.Толик очень растроился.Значит,в их семье была ложь,какие ещё секреты она хранит?

Он поспешил на работу к Але.Коллеги молчали.

-Почему вы молчите,ответьте,моя жена меня любила?Вчера она ушла вовремя?

К мужчине подошла подруга его жены,Катя.

-Не позорься,Толик,все давно всё знали.Альки вчера вообще не было.Она уже год тебе изменяет с начальником.Он купил какую-то крупную фирму за границей и укатил вместе с ней.Мне очень жаль.

-Как?Она меня бросила,даже ничего не объяснив?

-Да сними свои розовые очки,она пренебрегала всегда тобой,ты для неё мальчик на побегушках.Она не хотела детей,искала варианты получше.

-Значит,ты всё знала и молчала?

-А разве тебе объяснишь это?Для тебя она ангел,ты бы прогнал меня прочь,не слушая.А теперь правда бьёт по сердцу и никуда от неё не деться!

-Мне надо побыть одному.

Толик,как в тумане,побрёл домой,осознав,что вся его семейная жизнь была фальшивой,он сам построил замки из песка,ветер предательства их сдул.

Но прошло время и Толик научился жить заново,не строил иллюзий,не мечтал о любви,но она жила рядом с ним.Ведь Света,сестра Али,давно была влюблена в мужчину,она бы не позволила себе рушить чужую семью,но на руинах разбитого сердца можно построить новый крепкий замок.

***********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.