В полицейском участке,в поздний час,за столом сидел порядком задолбавшийся от трудного дежурства капитан Северов.В последний момент,когда чтобы от кровати его разделяли два шага с территории и пятнадцать минут быстрой ходьбы,на голову свалилась она.
-Аггрипина Марковна,объясните,зачем это вам?Вы же приличная женщина,деятель культуры,известная актриса кукольного театра.В вашем возрасте и хулиганить?
-Милый мой,как вы уже заметили,я дама в возрасте,а потому могу делать что угодно.Это меня вдохновляет,заставляет бить кровь ключом,снова чувствовать буйство жизненной энергии,и...
-Вы пили?
-Я?-сидящая напротив пятидесятилетняя дама в синем платье у которой не было видно ни единого касния длани времени.-Голубчик,если бы я была пьяна,вы бы меня обнаружили на Спасской башне!
-Извините,но я должен был спросить,мы вас только за неделю три раза вас задержали.В первый раз вы довели до инфаркта билетёршу тётю Раю,она чудом выжила.
-Допустим не чудом,это я сразу стала бить тревогу.И вообще,до сих пор не понимаю что она делала в десять вечера в моей гримёрке.
-Наверное тоже самое,что и вы?
-Не думаю,что мои приносящие удачу бигуди её интересовали.
-Это не снимает с вас ответственности.Во второй раз вы ходили по городу в неглиже.В вашем возрасте,
-Коленька,когда вы напоминаете мне о возрасте,оно меня утомляет.К тому же,что значит в неглиже?Я была в лёгком платье и то,что оно было перешито из пеньюара не допускает такой клеветы.
-Сегодня вы пугали людей в театре.Вы когда-нибудь перестанете нарушать правопорядок?На вас за месяц жалоб больше набирается,чем на рецидивистов.
-Ой,с-с-сердце,–Агриппина Марковна просипела,заваливаясь на бок–ва-ли-до..
-Агриппина Марковна,сердце с другой стороны.И болеть у вас уже пятнадцать лет ничего не может.
-Неправда!Душа болит за театр,как же там без меня.
-В общем,Агриппина Марковна,если не прекратите развоплотим на пятнадцать суток.До свидания.-Северов поспешил домой,вытесняя мысли о поникшей прозрачной старушке-призраке думами о тазике пельменей.