9,7K подписчиков

Как мне здесь

2,8K прочитали
Двор
Двор

А давайте сегодня о том, как живу я здесь, шестидесятилетняя старуха в бомжатнике. Ведь даже для меня интересная тема. Ведь многие не знают , что это, а у многих извращенное видение таких мест. Но и здесь живут люди, и люди разные, очень разные. Сейчас расскажу. Здесь очень интересно наблюдать за людьми, потому что люди в одном месте на фоне друг друга очень удивительны.

Подьезд
Подьезд

Ну начнем с того, что мне больше всего нравится, это расположение. Выходишь из подъезда и попадаешь в уютный дворик. Подъезд тоже уютный и чистый, но иногда здесь под лестницей писает какая то глупая кошка, и запах меня убивает. Но не до смерти, слава богу, а морально. Двор закрыт на замок, что мне тоже нравится, и при выходе со двора ты прямиком попадаешь в Комсомольский парк, а далее, на центральный рынок. В общем, не расположение, а ляпота!

Солнышко
Солнышко
Заходим
Заходим

В хостеле две комнаты. Одна женская, другая общая. Наша на четверых, общая на восемь человек. Из соседней комнаты я видела только троих мужчин и, как ни странно, женщину. Туалет совмещен с душевой кабиной, здесь два туалета. Далее идет очень уютная кухня, где есть все, даже стиральная машина. В коридоре стоит огромный холодильник, где естественно хранятся все продукты.

Прихожая
Прихожая
Кухня
Кухня
Туалет
Туалет

Еще здесь есть маленькая прихожая и маленькая комната, где живет дежурный или администратор, не знаю, как его назвать. Он как невидимка, за пять дней видела его два раза. Наверное это хорошо. Шум тут присутствует иногда. В соседнем номере живет мужчина, который любит блины. Стряпает каждый день. Поэтому каждый день слышу миксер. Вот так.

Общая комната
Общая комната
Наша комната
Наша комната

Ну а теперь про нас , про девочек. И это только мое мнение. Имена переделаю, потому что. Первая мадам преклонного возраста, Ольга Михайловна, живет надо мной. Работает. Я так и не поняла она психически неустойчива, или просто конфликтная. Я три дня просто наблюдала и молчала. А потом просто сказала, что нам лучше не общаться. Она теперь обращается не ко мне, а ко всему миру. У нее конфликт и с нами троими и со всем миром.

Вторая девочка, Вероника, возраст к тридцати. Тренер по фитнесу, очень стройная, очень, очень. Видимо поэтому очень напряженная. Коммуникабельна и улыбчива, но к миру относится осторожно, ничего особо хорошего от мира не ждет. Но это касается только ее жизни, во вселенную она это не транслирует, поэтому все хорошо, общаемся, вместе пьем чай, и совсем не напрягаем друг друга. Она живет на нижней.

На верхней живет Катерина. И вот эта особа мне очень нравится, и внешне и внутренне, мы с ней прямо на одной волне. Если зацепились языками, то можем проговорить часа два, вот так затягивает. И внешне она мне нравится. Для меня она красивая. Открытое лицо, кудрявые волосы, вообще, приятная девушка во всех отношениях, мне с ней комфортно, и молчать и разговаривать.

Вот такая у нас обстановка. И надо признаться, что Ольга Михайловна напрягает нас всех и дежурного тоже. Но у меня пока выбора нет, поэтому я общение прекратила, мне так дешевле. Но она то разговаривает со всеми, не важно слушает человек ее или нет. Это единственный минус в моем проживании здесь. Вернее мизерный минусик и все. Поэтому пока все хорошо.