Найти в Дзене

Как измерить градус Клиента при звонке?

Мы продолжаем собирать необычные поисковые запросы от наших Читателей. Давайте попробуем ответить на данный вопрос. Для чего это может быть нужно? Чтобы предоставить конкретные рекомендации, предлагаем определиться с тем, что в этом вопросе подразумевается. Мы предполагаем, что речь может идти о "теплоте" Клиента после получения какого-то рекламного объявления, рассылки. То есть - Клиента провоцируют на контакт. Часто считается, что сам телефонный контакт - это некий интерес. Конечно, Клиент не поленился и связался, но это еще ничего не значит. Поэтому мы будем говорить именно через оценку эффективности рекламной кампании. P.S. Сюда еще может попадать работа по претензиям:) Оценить степень того, насколько Клиент зол. Но тут никакие советы не помогут, все будет очевидно и по тону, и по громкости. И как же измерять градус Клиента? Тон голоса Опять же, очевидный пункт. Само предложение может отлично попасть в свою целевую аудиторию, Клиент будет крайне заинтригован, соответствующим образо
Оглавление

Мы продолжаем собирать необычные поисковые запросы от наших Читателей. Давайте попробуем ответить на данный вопрос.

Для чего это может быть нужно?

Чтобы предоставить конкретные рекомендации, предлагаем определиться с тем, что в этом вопросе подразумевается.

Мы предполагаем, что речь может идти о "теплоте" Клиента после получения какого-то рекламного объявления, рассылки. То есть - Клиента провоцируют на контакт.

Часто считается, что сам телефонный контакт - это некий интерес. Конечно, Клиент не поленился и связался, но это еще ничего не значит. Поэтому мы будем говорить именно через оценку эффективности рекламной кампании.

P.S. Сюда еще может попадать работа по претензиям:) Оценить степень того, насколько Клиент зол. Но тут никакие советы не помогут, все будет очевидно и по тону, и по громкости.

И как же измерять градус Клиента?

Тон голоса

Опять же, очевидный пункт. Само предложение может отлично попасть в свою целевую аудиторию, Клиент будет крайне заинтригован, соответствующим образом общаться.

Кстати, при таком развитии событий очень легко отследить качество работы оператора/менеджера: если к середине тон меняется, значит что-то пошло не так.

Количество вопросов

Еще один интересный - как много Клиент пытается уточнить. Да, мы понимаем, что тут может быть вина и маркетологов - тупая "зацепка", красивые цифры и минимум условий.

НО: человек хочется разобраться. Особенно - как покупается, какие условия и так далее. Любопытство - это очень полезно.

Готовность к следующему шагу

Да, тут тоже есть совокупность факторов. Если менеджер/оператор сильно в чем-то ошибется, то это существенно понизит градус.

Но мы такое сейчас не рассматриваем. Если нужно понимание по тому, насколько Клиент заинтересован в моменте, то вот тут мы ориентируемся на то, какая договоренность достигнута. Если имеется конкретика или временные границы - это уже большой результат.

Возражения/спор

Чаще считается, что Клиент просто скандальный, дотошный. А посмотрите на этой с другой стороны: а почему он это делает?

Может быть ему не все равно? Ну вот именно в такой манере он пытается разобраться в ситуации, получить чуть (обратите внимание - не кардинально лучше, а чуть-чуть) лучше условия, уточнить какие-то важные аспекты.

Очень легко повесить ярлык, сказать, что просто не наш Клиент, он и не очень-то хотел. А как это было на самом деле?

Важно!

Мы прекрасно понимаем, что бывают различные виды бизнеса, осознанные рекламные "провокации".. Но мы сейчас про классическую рекламную кампанию. Главное - делать выводы на основе фактов, которые мы постарались для Вас описать.

Итог

Вообще - это очень интересный вопрос. Но не забывайте про следующий шаг - не только замерить и получить какие-то данные, но и поделиться ими с коллегами из маркетинга.