Мы продолжаем собирать необычные поисковые запросы от наших Читателей. Давайте попробуем ответить на данный вопрос. Для чего это может быть нужно? Чтобы предоставить конкретные рекомендации, предлагаем определиться с тем, что в этом вопросе подразумевается. Мы предполагаем, что речь может идти о "теплоте" Клиента после получения какого-то рекламного объявления, рассылки. То есть - Клиента провоцируют на контакт. Часто считается, что сам телефонный контакт - это некий интерес. Конечно, Клиент не поленился и связался, но это еще ничего не значит. Поэтому мы будем говорить именно через оценку эффективности рекламной кампании. P.S. Сюда еще может попадать работа по претензиям:) Оценить степень того, насколько Клиент зол. Но тут никакие советы не помогут, все будет очевидно и по тону, и по громкости. И как же измерять градус Клиента? Тон голоса Опять же, очевидный пункт. Само предложение может отлично попасть в свою целевую аудиторию, Клиент будет крайне заинтригован, соответствующим образо