Знаете. бесят статьи в интернете, когда натыкаешься на слово "Штука" в названии. К примеру, "Штуки из 90-х, о которых вы давно забыли. Или нет?". Где тупо идет перечисление, как правило, чего-нибудь стереотипного. При этом, вскользь листая ленту, ты думаешь, что наткнулся на пост со словом "Шутка". А там на самом деле слово "Штука". Мышление какого-то умственно отсталого зумера, не иначе. Причем, такие посты делают нечистые на руку интернет-маркетологи, многие из которых уже не скрывая себя выдают. К примеру, могут написать следующее: "Реклама. ИП Иван Сидорович Петров-Водкин". Они, сто пудов и рассчитывают на недалеких зумеров, от того и посты содержат такую абсолютно детскую специфику. И это реально бесит. Потому, что, Штука - это вам не Шутка, господа маркетологи и СММ-щики.