Светодиодные экраны дают динамическое цветное изображение высокого качества, контрастности и графического разрешения, а энергию потребляют в небольшом объеме. Такое сочетание факторов вывело видеоэкраны в лидеры рекламных носителей и средств передачи информации. Она окружает человека повсюду: на улице и в помещениях, в развлекательных заведениях и бизнес-центрах, стадионах и закрытых концертных площадках. Задача LED экрана - донести информационное сообщение наилучшим образом. Поэтому для каждой сферы использования подбирается определенный тип видеоэкрана на светодиодах.
Светодиодные экраны для ТЦ
Яркие и эффектные светодиодные экраны моментально привлекают внимание людей, что позволяет их использовать в качестве эффективного рекламного инструмента для торговых центов.
Инновационные LED-технологии позволяют ТЦ и отдельным магазинам заявить о себе и, соответственно, увеличить свои продажи, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых покупателей.
Видеоэкраны отлично видны при любом освещении и на большом расстоянии. Их можно использовать как для наружной, так и внутренней рекламы, а также для навигации и создания запоминающихся WOW-эффектов.
Наружные светодиодные экраны
Светодиодные видеоэкраны на фасаде – это отличная альтернатива статичным баннерам и вывескам. Медиафасад позволяет моментально привлекать внимание автомобилистов и прохожих, воспроизводить динамичные рекламные ролики, размещать информацию об акциях и скидках. К тому же технологичный экран на фасаде позволяет легко заменять контент по мере необходимости, что весьма актуально при продаже эфирного времени в торговом центре.
Внутренние светодиодные экраны
LED-экраны также широко используются для навигации и рекламы внутри торговых центров. Яркие и заметные дисплеи не позволяют заблудиться на больших торговых площадях, сообщают о скидках и мотивируют покупателей к совершению покупок. При этом эффектные панели с минимальной толщиной имеют привлекательный вид и занимают минимум пространства.
Современные технологии позволяют выполнять самые разные виды светодиодных экранов:
- информационные стенды;
- видеовитрины;
- навигационные указатели;
- вывески магазинов.
LED пилоны
Рекламный пилон представляет собой экран, установленный на специальную металлоконструкцию. Пилоны могут быть как в виде небольшого информационного стенда, так и в форме высокой видеоколонны от пола до потолка.
Такие экраны имеют оригинальный вид и отлично справляются со своими функциями по привлечению клиентов и мотивации их к покупкам. К тому же эффектные пилоны сами по себе являются интересным элементом интерьера, что позволяет создавать привлекательное и оригинальное оформление пространства торгового центра.
Внедрение светодиодных решений позволит торговому центру привлечь больше покупателей, увеличить продажи и выделиться на фоне конкурентов, использующих более традиционные виды рекламы и навигации.