Мой Крипто-портфель новичка на 400$. Инвест-марафон. День 40

Всем привет. Инвест-марафон по криптовалюте продолжается. День 40. Вложено 400$.

Продолжаю инвестировать в криптовалюту, не пропуская ни дня.

Идёт 40-ой день моих инвестиций. Круглая дата. Напомню, что инвестировать в крипту я начал примерно 6 месяцев назад. Есть основной портфель.

И есть портфель по инвест-марафону.

Целевой баланс в портфеле:

  • 50%-Биткоин
  • 20%-Эфириум
  • 30%-Альт-коины до 200-го места по капитализации.

Также, по моей стратегии, я выбрал 10 монет в портфель. Считаю, что сильно распыляться на всякие щит-коины не стоит. Добавил лишь перспективные и фундаментальные проекты.

Изначально, мне казалось, что каждый день инвестировать очень легко.

Однако, по истечение некоторого времени, я понял, что для этого нужна дисциплина. Каждый день инвестировать не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.

Но, я уверен, что это даст свои плоды.

Сегодня биткоин торгуется на отметке 24900. Особо сильных каких-то движений я не наблюдаю.

Все монеты в портфеле находятся в плюсе. И сегодня совершить покупку довольно трудно. Сложно выбрать. Выберу ту монету, которая выросла не сильно, в сравнении с другими.

Выбрал монету DOT. Она выросла всего на 20 процентов в портфеле. Поэтому, ошибкой не будет её докупить. Тем самым, буду поддерживать целевой баланс в портфеле.

Всё, докупил монету в портфель и добавляю транзакцию на сайте CoinMarketCap.

Итого, сейчас в портфель вложено ровно 400 долларов. Нереализованная прибыль примерно 60 долларов. Опять же, это бумажная прибыль, я её не зафиксировал. Значит, по факту, её пока нет.

Мой актуальный портфель.
Мой актуальный портфель.

Вот таким образом выглядит мой портфель, все позиции находятся в плюсе.

Завтра, думаю, как обычно, куплю Биткоин. До 27-28к цена для меня интересная для покупки. Плюс, буду поддерживать целевой баланс в портфеле.

Увидимся завтра.

Всё, что я здесь пишу не является финансовой рекомендацией. Только вы отвечаете за свои деньги и риски принимаете только вы.

Хочу напомнить, что цель данного проекта инвестировать по 10 долларов в день на протяжении 3 лет и посмотреть на результат. Цель портфеля за 3 года - 50 000 долларов.

Друзья, инвестируете ли вы в крипту? Если нет, то инвестируете ли вообще свои деньги? Будет интересно пообщаться в комментариях.

Продолжаю инвестировать методично и дисциплинированно.

Всем удачи, всем пока!