Операторы центра консультируют по всем вопросам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или получение путевки в санаторий. А также по этому номеру можно уточнить статус поданного заявления (рассмотрено оно или еще в процессе) и многое другое. На самые популярные вопросы в поступающих в контакт-центр обращениях сначала отвечает виртуальный ассистент. Если гражданину нужна более детальная информация, такой помощник переведет звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Стоит напомнить, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году контакт-центр предоставил россиянам почти 10 миллионов консультаций.
Контакт-центр Объединенного соцфонда России обновит свой номер
21 февраля 202321 фев 2023
3
~1 мин