Маркетплейс – лучший на данный момент способ запустить и раскрутить собственный бизнес, вне зависимости от количества, качества и происхождения продаваемого товара.
Задумайтесь сами: не нужно снимать помещение, создавать и раскручивать собственный сайт, с нуля вырабатывать базу клиентов, нуждающихся в твоем товаре, а также платить баснословные деньги за хоть минимально эффективную маркетинговую кампанию.
Нужда в этих действиях отсутствует, так-как большинство ответственности принимает на себя сам маркетплейс. Раскрутить товар можно, пользуясь внутренними, предусмотренными площадкой услугами, либо алгоритмами (об эффективном использовании коих мы с вами детальнее поговорим уже «вживую»)
База потребителей товара уже предусмотрена, ведь нуждающийся в обновке, либо покупке чего-либо человек уже, итак, думает в первую очередь о Wildberries, Ozon или Lamoda. Также, как вы и сами понимаете, число онлайн-покупателей ощутимо выросло из-за пандемии, а сейчас немного статистики:
За 2022 год, каждый второй россиянин в возрасте 16-55 лет заказывал что-то в интернете хотя-бы один раз, а 77% регулярных онлайн покупателей заказывали через интернет минимум раз в месяц (!!!).
Итак, поняв для себя потенциальную выгоду е-торговли, переходим к тому, что будем обсуждать на нашем мастер классе, мы научим вас:
Подобрать наиболее подходящий вашему товару и ожиданиям маркетплейса
Правильно подобрать оптимальный для продажи товар
Находить лучших поставщиков выбранного товара
Логистические вопросы: перевозка товара до маркетплейсов, его реализация
Решать юридические вопросы, брендировать свой товар, сертификация
Находить баланс в важном вопросе соотношения «количество/качество»
Использовать алгоритмы вместе с инструментарием маркетплейса для продвижения собственного продукта
Всё это и намного больше вы узнаете, приняв участие в «Легенда Маркетплейса», послушав наших опытных спикеров и во время общения с другими участниками, такими же амбициозными потенциальными предпринимателями.