Найти в Дзене
Авто из Японии

Рестайл Honda Freed и Freed+. Новая версия Crosstar.

Оглавление

В прошлой статье про Фрид+ я обещал рассказать про рестайл 2019 года.

Ну, вот наконец вспомнил про это обещание.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Honda Freed и Freed+

Очень популярные у нас компактный минивэн Фрид (6-7 мест) и его 5-местная версия Фрид+.

Создавались они на базе Фита, потому в нынешнем рестайле дизайн как-то перекликается с Фитом 4 поколения, но здесь оно поудачней получилось, на мой взгляд.
Вот так выглядит обычный простейший Фрид после рестайла:

Изменился дизайн и в салоне. Очень мне нравится новая отделка "под светлое дерево".

И, как и у Фита, появилась версия Crosstar. Точно так же он ни разу не кроссовер, просто рейлинги, пластик по низу и другие бампера.

Это то, что касалось Фрида. Теперь Фрид+.

Обычный Фрид+ теперь выглядит так:

А Crosstar - вот так:

По движкам изменений делать не стали, все те же 1,5 литра на 129 лошадей не гибрид на вариаторе, и 1,5 литра на 110 лошадей + 29 электропривода на роботе.
Привод полный или передний на выбор.

По ценам:

Самый простой негибридный Фрид 2020 сейчас заходит от 1 300 000 рублей. С пробегом менее 30 000 км и оценкой 4 балла.
Дальше уже в зависимости от привода, комплектации, гибрид или нет - там уже дороже.
Кросстар точно тысяч на
200 подороже будет.

Фрид+, что интересно, продается дороже обычного Фрида, и при аналогичных критериях заходит от 1 350 000 рублей и выше.

По итогу:

Фрид с каждым новым поколением и рестайлом становится все комфортабельней. Если смотреть на старые версии 2009-2010 годов, там не было какой-то особо классной отделки. Простой дешевый компактный минивэнчик.

А сейчас? Кожаные вставки по салону, отделка "
под дерево", потолочный монитор, внутреннее панорамное зеркало для обзора задней части салона (следить за детьми).
Не говоря уж об обязательных сейчас адаптивных круизах и системах контроля полосы, предотвращения столкновений и т.д.

В общем, Фрид становится круче и комфортней, и честно - если тебе не нужна здоровая бандура вроде Степвагона, а просто нужно 6 мест в салоне - Фрид сейчас отличный вариант.

Единственное - вызывает сомнения утилитарный Фрид+.
За такую цену и с таким интерьером его уже жалко использовать как грузопассажир и возить в нем какие-нибудь грязные грузы. Только если что-то чистенькое, но объемное...

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются