Найти тему
11,5K подписчиков

Красивые сорняки, растения с характером

434 прочитали

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.

Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада. Они растут везде, вдоль дорожек, под деревьями в саду, в цветниках и даже на грядках.

Маки степные

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.

Ромашка лекарственная

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-2

Васильки

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-3

Когда то степные маки росли только вдоль дачного забора, а теперь их место везде.

Маки у соседского забора
Маки у соседского забора

В мае каждое утро всё кругом в красных маленьких цветочках на длинных, тонких, крепких стебельках. Это раскрылись степные маки.

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-5

Каждое утро маки распускаются, а к в середине дня их лепестки осыпаются. В коробочках зреют семена и разносятся ветром и насекомыми.

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-6

Никогда не узнаешь, где на следующий год маки захотят прорасти.

В розы я их не пускаю, а вот рядом можно, на дорожке они будут только до конца мая. Потом я их подёргаю и как всегда сложу к забору. Но семена всё равно осыпаются и прорастают где то поблизости, например, рядом с хвойниками.

Рядом с хвойниками
Рядом с хвойниками

А так же, в новых местах, на горке-склоне.

Маки и ирисы
Маки и ирисы

В цветнике у калины

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-11

А могут маки и в чесноке поселиться.

Чеснок и маки
Чеснок и маки

Чеснок с маками и ромашкой в нашем огороде это привычная компания.

Ромашка лекарственная так же, как и маки сеется бесконтрольно, где ей вздумается. На дорожках ромашка словно постелена ковром, ходить по ней приятно. Проходя по такой ромашковой дорожке, остаётся ароматный шлейф.Топчем её ногами, поэтому высокой она не бывает. В других местах так же, как и маки, ромашка растёт свободно под деревьями, частично в цветниках.

Пока многолетники не зацвели, ромашке раздолье
Пока многолетники не зацвели, ромашке раздолье

В саду настоящее ромашковое поле, здесь её никто не притесняет.

Часто ромашка оказывается в компании ирисов, они цветут в одно время.

Ирисы и ромашка аптечная
Ирисы и ромашка аптечная
Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-18
Получается, что этот сорняк тоже любимый.
Вот сейчас зима, а мы чай с ромашкой заварили. Хорошо, что вовремя оборвала и посушила.

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-19

Ну и синенькие цветочки, васильки, тоже имеют сильный самосев. Да и кусты у них не то, что у маков и ромашки. Кусты васильков огромные, поэтому с ними поступаю строже, сразу убираю лишние всходы.

Пару кустов составляют компанию оранжевым лилиям в цветнике.

Под деревьями несколько одиночных кустов

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-23

С ирисами васильки всегда великолепны. Главное, чтобы их было не много.

С ирисами
С ирисами

В букетах эти цветы бывают всегда.

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-25

Вот такая красота, немного сорная, агрессивная, но очень милая.

Растения эти с характером, а нам ведь такие и надо.

Эти растения имеют настолько обильный самосев, что пора их зачислить в категорию сорняков.  Но когда они зацветают и заполняют все свободные и не свободные места, я только рада.-27