Найти в Дзене
Tour2Go

Как продать бассейн в пустыне

Фотографии маленького бассейна посреди пустыни в своё время разошлись по Сети как пример "личного бассейна", хотя на самом деле она назывался Social Pool, то есть общественный бассейн.

Бассейн в "разложенном" виде
Бассейн в "разложенном" виде

Это был прикол от художника Альфредо Барсулья и Центра искусств из Лос-Анджелеса, которые придумали сделать такое необычное место в калифорнийской пустыне. Согласно озвученной концепции, бассейном мог воспользоваться любой, кто его найдёт.

Но на самом деле о том, где находится бассейн, можно было узнать только после предварительного заказа (видимо, платного).

Заказчики получали GPS-координаты и специальный код, который позволял открыть крышку бассейна (верней, отодвинуть её). Размер бассейна, кстати, составлял всего 3,5 на 1,5 метра.

Бассейн закрыт
Бассейн закрыт

Затем надо было добраться до нужного места своим ходом. Никаких указателей тоже не было, а идти нужно было пешком (на автомобили там, видимо, было не проехать) около двух часов.

Затея объяснялась также тем, что люди получают время, чтобы подумать о "ценностях, мечтах и реальности".

Ещё прикольней звучит такая цель, которую прописывали организаторы этого квеста: "Инсталляция сочетает в себе стремление к цифровой детоксикации с противоречивой потребностью делиться всем – это захватывающий опыт, идеально подходящий для обмена в социальных сетях".

Места в этом бассейне хватало только на двоих
Места в этом бассейне хватало только на двоих
Другими словами, художник таким образом в красивой обёртке продавал локацию для селфи или фотосессий, чтобы потом было чем похвастаться в социальных сетях.

Это был, кстати, 2014-й год – такое тогда вполне заходило на ура, а специальные точки для селфи стали появляться везде, куда хотелось привлечь туристов или другую публику.