В последнее время отмены авиарейсов участились, поэтому путешественник остаётся совершенно незащищённым в случае произвола недобросовестных посредников или авиакомпаний.
Так, например, мою эпопею с "Купибилет", который я настоятельно рекомендую обходить стороной, чтобы не потерять деньги и не испортить себе поездку, вы можете проследить в следующих статьях: "Осторожно, Kupibilet.ru 😠или "несите ваши денежки" 🦊" и "Купибилет" - продолжение истории с самым сомнительным посредником билетов. "Aviasales" как будто ничего не замечает.
В марте будет уже 3 года, как эта контора незаконно удерживает мои деньги!
Именно после таких происшествий, а так же опыта возвращения средств за несколько авиабилетов, которыми не удалось воспользоваться во время пандемии, я обратилась к "Тинькофф". И они мне реально помогли просто потому, что я оплачивала через их банк, даже не воспользовавшись отдельной услугой в личном кабинете "Путешествия". Здесь написано про данный опыт: "Как Тинькофф банк мне помог вернуть деньги за билеты (не на правах рекламы, а правдивая история)".
После этого я решила внимательно присмотреться к возможностям банка и открыла для себя их сервис "Путешествия" наряду с разными другими предложениями. Вот так это выглядит в личном кабинете.
Чем удобен "Тинькофф - путешествия" и как он может вас подстраховать?
Из последнего: билет на самолёт я бронировала через этот сервис в личном кабинете "Тинькофф", а вот оплачивала выбранное место в самолёте уже на сайте "ЮТэйр" при онлайн-регистрации на рейс.
В принципе, на этапе оформления мне предлагалось за дополнительные 150 рублей перепоручить бронирование места "Тинькофф", но я не получила ответ, можно ли указать свои предпочтения, а просто отдавать деньги за то, что тебя посадят в хвост самолёта, не очень и хотелось.
И вот за день до отлёта я прохожу регистрацию онлайн на сайте "ЮТэйр", плачу 500 рублей за конкретное место, деньги списываются, однако посадочный талон на указанную мной почту не приходит!
Я подождала пару часов, проверила папку "Спам" в ящике - пусто! Зная, на какие "сюрпризы" готовы наши авиакомпании, я решила не рисковать, чтобы не остаться без регистрации и удобного места, за которое отдала деньги.
Хитрость "ЮТэйр"состоит в том, что несколько лет назад они отказались от горячей линии, и сейчас в принципе у них нет такого современного и оперативного в сложной ситуации канала связи, как телефон.
Хорошо, что не голубиной почтой, конечно, и не с кучером, но все вопросы и претензии вы можете решить только через письменную форму, а ответ в таком случае получите только в течение нескольких дней, что весьма неудобно при возникновении срочных проблем!
Видимо, на это и рассчитано, потому что сайт у компании просто "огонь" - я обязательно напишу об этом отдельную статью!
В общем, вылетать мне нужно было на следующий день, поэтому я, подождав полдня, обратилась в службу поддержки "Тинькофф," объяснив, что приобретала авиабилет через их сервис "Путешествия", а вот регистрировалась я через сайт "ЮТэйр".
Мне попалась такая славная консультант Даша - просто лучистое солнышко, которая не только помогла мне решить проблему, но и приняла самое деятельное участие, подбадривая меня всё то время, пока она работала над моим вопросом! Моя отдельная благодарность этой чудесной девушке! 🌼 В общем, 15 минут и вопрос был решен: мне подтвердили, что моя регистрация пройдена и всё в порядке! Вот такая оперативность, которая помогла мне спокойно готовиться в оставшиеся время к предстоящему путешествию!
Вывод из этой очень длинной истории: "Тинькофф" остаётся для меня единственным надёжным сервисом и своеобразной подстраховкой от различных форс-мажоров и пока ещё ни разу не подводил.
Был промах и с их стороны буквально неделю назад - я не могла приобрести билет пару дней, упорно выходила ошибка при перебрасывании на оплату.
Я решила подождать, потому что проблемы с сайтами компаний стали обычным делом. Однако, когда и на третий день мне не удалось совершить покупку, я обратилась в поддержку.
Ответили мне не сразу, но один из советов - обновить приложение, где они убрали все ошибки, действительно помог и я благополучно оформила билет с услугой помощи от "Тинькофф" за символические 150 рублей.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружила на следующий день в личном кабинете информацию о том, что мое обращение требует больше времени для рассмотрения и мне ответят через 10 дней! 🙈 Такой "оперативности", я, безусловно, не ожидала, учитывая, что проблема уже была решена!
Но в отсутствии всяких гарантий от авиакомпаний и посредников, "Тинькофф" остаётся определенным островком стабильности. Поэтому рекомендую моим читателям пользоваться их услугой, при условии, конечно, что у вас есть карта "Тинькофф".
Кстати, старые участники программы платят по 99 рублей в месяц за обслуживание, если на счету меньше 50 000 рублей, но если вас пригласят, то для новых клиентов дебетовая карта будет навсегда бесплатной. Так что, если ещё не завели "Тинькофф", можете попросить друзей отправить вам приглашение.
Надеюсь, статья была вам полезной. Это не реклама - "Тинькофф" ничего не заплатил мне, к сожалению - предвосхищая вопросы :) Просто я делюсь опытом, который помогает мне сберечь свои деньги, время и нервы. Буду рада, если кому-то я помогу своей историей.
Ставьте лайки, комментируйте, делитесь, какие сервисы никогда вас не подводят.
Мира и счастья! Happy Nataly 💃