Вы задавались вопросом, кто и почему продвигает ЛГБТ сообщество?Особенно ярко, это продвижение видно в западном обществе в частности в США. Концепция, про которую я расскажу, работает и с другими сообществами и социальными группами. Вообще сообщества борцов за права, очень распространены, их огромное многообразие, обосновано наличием большого количества людей, с обостренным чувством справедливости.
Вы удивитесь, но огромное количество людей, переживающих, за какое либо явление, вообще никак к нему не причастны, они переживают за нарушение чьих либо прав, и им не важно к каким группам принадлежат униженные и оскорбленные.
Для начала, как это работает в общих чертах
-Мы берем одно из направлений, оно должно отличаться от других, ярко выраженным неравноправием, между объектами. А так же, оно должно быть, популярным и затрагивать острые проблемы: ЛГБТ, бездомные животные, религия, цвет кожи и тому подобное.
-Далее мы создаем резонанс, он необходим, для большего освещения, данной темы, и привлечения, большого количества людей.
-Потом создаем группы по интересам, с возможностью, влиять на эти группы и отслеживать изменения. Это доступно в соц сетях, сми, интернете в целом и в офлайн сообществах.
-Делаем свою идею общественно удобной. Рассказываем, почему, это правильно. Например, потому, что знаменитые и успешные люди поддерживают это... Потому, что, тот, кто не поддерживает злой, несовременный. Тот кто не поддерживает, не заботиться о планете. И напротив,кто поддерживает, ведет весь мир к светлому будущему.
И вот уже группа людей с разноцветными флагами перекрывает движение, или разбрасывает и ломает, пластиковую посуду в сетевом магазине с призывом спасти мир от загрязнения. И вот мы добрались до сути.
Мы видим большое количество недовольных групп(группы влияния), которые хотят, что то менять. Тут происходит самое интересное, подмена понятий и целей.
Подмена идеи
Людям доносят мысль, что все, чем они не довольны, можно изменить, изменив законы, правила, власть, традиции и не заметно сообщество борьбы за права животных, становится политической группой или группой потребителем товара или услуги. Про это конечно не говорят, и в общем это работает по принципу разделяй и властвуй. Если брать политический аспект, мы берем общество, которым трудно управлять, оно такое разное, что для достижения своей цели, мы не можем подобрать единого алгоритма управления для всех. Тогда мы делим его на части, естественно все эти части, находят свои интересы и направления противостояния. Далее мы получаем много недовольных групп, и объединяем их одной мыслью, целью, идеей, например противостояние, другой группе, которая может, что то изменить но не хочет. Да друзья, эта война, война за голоса на выборах, за потребителей, рейтинги, и рекламное время и отличный инструмент влияния. Явное отличие, групп по интересам, от групп влияния, выражается в грубом навязывании, и пропаганде своей идеи. А так же в идее противостояния кому либо. Вспомните например, когда вы видели протесты, филателистов, желающих получить дополнительные права и свободы. Скорее всего, не видели, т.к. таких людей не очень много, они не интересны, для разделения сфер влияния, другое дело язык, религия, духовные ценности, с их помощью можно управлять большими группами людей. Так же можно обратить внимание, что деятельность таких сообществ противостоящих чему либо, не направлена на решение какой либо проблемы в целом, а лишь маскируется под эту идею. Да и проблемы зачастую, не очень реальные, чем нереальнее проблема, тем сложнее ее решить, а значит противостояние будет длиться дольше.
Это большая тема, и если под постом будет много лайков или бурное обсуждение, я опишу, чем выгодно продвижение ЛГБТ сообщества и кому, на примере США и не только.
Если вам понравилась статья, нажмите кнопку-подписаться, так я буду чаще писать на интересующие вас темы.