Найти в Дзене
N5E

Audi A4 (B8) на вторичке: объяснения, почему «немец» стоит дешево

Всем привет, уважаемые друзья. Немецкие машины в России очень любят и компания Ауди не является исключением. При этом, если провести мониторинг вторичного рынка, то неожиданно выясняется, что ту же Audi A4 в кузове В8 можно купить за каких-то 500-750 тысяч рублей – то есть за столько же, сколько стоит например, Toyota Corolla, причем год выпуска у этих двух машин может быть один и тот же. В связи с этим, перед некоторыми россиянами возникает соблазн – зачем брать бюджетного «японца», когда можно позволить себе полноценный седан класса D? И действительно, сам по себе, такой авто очень привлекает, впрочем, есть ли какой-то подвох? Об этом вы узнаете.

А пока что, ставьте палец вверх публикации – если она понравилась вам. Кроме того, не забывайте подписываться на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем

Ауди А4.
Ауди А4.

Итак, Audi A4 в кузове В8. Пожалуй, данное поколение является революционным для своего времени, ибо в нем воплотились как кардинальная смена курса по части корпоративного дизайна марки, так и технологий. Таким образом, в 2008-м году это была, действительно, весьма интересная машина. Впрочем, остается она таковой и сейчас.

Авто привлекает не только своим гармоничным и строгим дизайном. Также, можно выделить и оснащение. В него включены мультимедийная система с камерой заднего вида, климат-контроль на две зоны, премиум-аудиосистема, противотуманные фонари, мультируль, электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, и так далее.

Еще, стоит отметить сбалансированные ездовые качества. Во всяком случае, Ауди отличается довольно понятной управляемостью, умеренными кренами в поворотах, а также средним уровнем плавности хода при проезде неровностей. Таким образом, вкупе с хорошим ускорением, А4 способна понравиться и активным водителям, и тем, кто любит комфорт.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

В целом, модель способна привлечь, но почему она не слишком дорого стоит на вторичном рынке? Увы, но есть причины.

Первая из них – это турбированный двигатель 1,8 литра TFSI. Его мощность равна 160-ти лошадиным силам. Мотор довольно тяговитый, но на больших пробегах – проблемный. В частности, недолговечными являются турбонаддув, привод ГРМ, система подачи и впрыска топлива, ТНВД. Также, можно отметить большой расход масла, в чем следует винить маслосъемные колпачки и залегающие поршневые кольца.

Вторая причина – вариатор. Увы, но после 100 000 километров эта трансмиссия крайне требовательная к обслуживанию и эксплуатации. Нередко перегревается и это создает предпосылки к её быстрому выходу из строя. А еще, внутренние компоненты требуют замены через каждые 50-70 тысяч километров, но многие предпочитают устанавливать контрактную коробку и… продавать такую Ауди А4.

Наконец, у модели крайне сложная электрика. Поэтому среднестатистическому автоэлектрику будет сложно взять авто в ремонт – придется тратиться на специалистов, которых надо еще и найти.

Таким образом, Ауди А4 – авто сам по себе, неплохой. Но в подержанном состоянии содержать его и эксплуатировать будет непросто.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.