Найти тему
1,9K подписчиков

Собирала деньги на общественные нужды. Что из этого получилось

216 прочитали
В подъезде. Фото автора
В подъезде. Фото автора

Недавно в нашем подъезде случился ремонт. И небольшая перестановка. Почтовые ящики заменили на новые и все их повесили на одну стену, раньше они висели на двух стенах и это было удобнее. Одна стена освободилась. Дырки от креплений зашпаклевали кое-как, и она выглядит не красиво.

Я подумала, что надо эту стену задекорировать. А по простому повесить картину туда. Картина простая или постер стоит 2-3 тысячи. Тратить такие деньги на общественные нужды у меня нет возможности. Итак из 5 картин, висящих в холле 1 этажа, 3 - мои (покупала или находила где-то), а 2 повесили из ТСЖ.

В подъезде. Фото автора
В подъезде. Фото автора

И я решила написать объявление в подъезде. Такого содержания.

Уважаемые соседи!
Если вам небезразлично как выглядит окружающая вас территория – подъезд и палисадник около дома, то для их обустройства нужны средства.
Предлагается сброситься на эти нужды.
Взнос от каждой квартиры 200 рублей.
БОльшая сумма приветствуется.
Деньги можно переслать по тел.8-900-000-00-00 Л.И. В поле для сообщения пишите номер квартиры.
С П А С И Б О!

Когда я распечатывала у соседки на принтере объявления, она говорила - Да никто не будет сдавать деньги. Вот посмотришь.

- Ну ладно, посмотрю, попробую. Тем более настроение было этим заниматься.

Деньги стали приходить. В основном присылали больше 200 рублей. 300-500-800.

Очень порадовали сообщения.

Недавно в нашем подъезде случился ремонт. И небольшая перестановка. Почтовые ящики заменили на новые и все их повесили на одну стену, раньше они висели на двух стенах и это было удобнее.-3

Всего поучаствовали 10 человек из более 60-ти квартир. Если отнять 10 квартир, которые сдаются или в которых никто не живет, то получается 20 % откликнулись. Причем те, от которых я ожидала поддержки остались в стороне, а другие, казалось бы нейтральные активно откликнулись. Интересный факт!

При личных встречах с соседями я никому не напоминала, а вдруг он не хочет, а я буду у него спрашивать. Неудобно, зачем людей принуждать. Объявления висели долго, 2-3 недели. Думаю, кто захотел тот сделал свой взнос. А остальным получается все равно? Ну не в двухстах же рублях дело?

В подъезде. Фото автора
В подъезде. Фото автора

Но самое главное, что хватило денег, чтобы купить постер и еще кое-какой декор. Вообщем то, для чего это все затевалось. И еще осталось немного денег, чтобы купить какие-нибудь цветы-однолетки по весне.

В подъезде. Фото автора
В подъезде. Фото автора

Но больше сбором денег заниматься не буду. Такое ощущение, что думают как будто я собираю себе лично. Хотя результаты очевидны.

Спасибо, что читаете!
Пишу от души и для души!