Я работаю учителем-логопедом чуть больше года. Работаю в государственном детском саду. В каждому садике есть логопункт или логогруппа, в них дети занимаются бесплатно. Так вот есть у меня один мальчик, который не хочет заниматься(а ему очень надо) , не сформированна учебная деятельность, а на следующий год в школу ему идти. Зато он Вам охотно, оживленно и очень красочно расскажет про зомбаков и тому подобную нечисть, кстати он отлично играет в компьютерные игры и ему есть чем гордиться(со слов мальчика). Каждый раз воспитатель его уговаривает, чтобы тот пошёл на занятие, это уже стало доброй традицией. Вчера не оказалось рядом воспитателя, и решила я поуговаривать ребёнка, 2 раза подходила, он ни в какую не хочет идти. Что мне остаётся делать, силком мил не будешь,я пошла работать с другим ребёнком, который с радостью ходит на мои занятия. Мамочке я написала-так и так, Ваш сын решил не ходить ко мне на занятия. Конечно, система нарушилась, мама позвонила воспитателю, почему же вы не стали его уговаривать 🤪. Как не стали, стали, но может не так, как хотелось ребёнку, что-то может не пообещала - золотые горы, молочные реки. А может маме ограничить доступ ребёнка к экранной нечисти и всему подобную дрянь, а может маме пора работать над учебной мотивацией, или может быть поговорить с ребёнком. Конечно, всю вину и все грехи были свалены на хрупкие плечи педагога. Вот так и живём.