Найти тему
Алёна пишет

Культура электронного письма: три золотых правила

Оглавление

За то время пока я работаю в разных агентствах с клиентами, исполнителями и руководством, я поняла, что в реальности люди не умеют пользоваться такой простой вещью как электронное письмо.

Казалось бы, берёшь и пишешь, всё! А нет, писать надо лаконично, по существу и без лишних измудрений.

Правило первое

Всегда прописывать тему письма и не лениться менять её, если тема переписки изменилась. Чтобы не обсуждать обновление графика спроса на сырьё в треде "Re: Re: Re: Re: отгул на день благодарения"

-2

Правило второе

Ответ всегда должен быть длиннее цитаты. Если вы отвечаете на письмо и берете кусок текста в качестве цитаты, то ответ на него должен быть развёрнутым.

Правило третье

Подпись должна быть не длиннее трёх максимум четырёх строк. Также не нужны никакие логотипы и картинки в подписи.

Коротко и понятно
Коротко и понятно

Никто не читает подписи в триста символов, потому что они бесполезны. Имя фамилия, должность, компания, отдел. Всё.

Казалось бы всё просто, но в 90% случаев в email-переписке письма вырви-глаз!