За то время пока я работаю в разных агентствах с клиентами, исполнителями и руководством, я поняла, что в реальности люди не умеют пользоваться такой простой вещью как электронное письмо.
Казалось бы, берёшь и пишешь, всё! А нет, писать надо лаконично, по существу и без лишних измудрений.
Правило первое
Всегда прописывать тему письма и не лениться менять её, если тема переписки изменилась. Чтобы не обсуждать обновление графика спроса на сырьё в треде "Re: Re: Re: Re: отгул на день благодарения"
Правило второе
Ответ всегда должен быть длиннее цитаты. Если вы отвечаете на письмо и берете кусок текста в качестве цитаты, то ответ на него должен быть развёрнутым.
Правило третье
Подпись должна быть не длиннее трёх максимум четырёх строк. Также не нужны никакие логотипы и картинки в подписи.
Никто не читает подписи в триста символов, потому что они бесполезны. Имя фамилия, должность, компания, отдел. Всё.
Казалось бы всё просто, но в 90% случаев в email-переписке письма вырви-глаз!